8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по гарантии

Телефон был приобретен с годовой гарантией. В процессе эксплуатации были выявлены неисправности, по случаю чего был сдан в СЦ, но ремонт произведен только на бумаге, неисправности не устранены. Документа, подтверждающего неисправность устройства в СЦ выдавать отказали. Без данного документа обменять аппарат или возместить стоимость телефона магазин отказывается, предлагая повторную диагностику, которая на мой взгляд является безрезультатной. На каком основании и в праве ли я требовать замены аппарата или возврата денег?

16 марта 2015, 19:18, Владислав, г. Астрахань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Владислав, здравствуйте!

обратитесь с письменным требованием о возврате денег к продавцу. срок рассмотрения требования 10 дней (вкл. проверку качества или экспертизу)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
16 марта 2015, 19:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.ситуация такая, сломался монитор и я хочу вернуть деньги по гарантии, покупал в днс
Здравствуйте.ситуация такая,сломался монитор и я хочу вернуть деньги по гарантии,покупал в днс!возможно?
03 июля 2020, 04:20, вопрос №2812989, Jaru, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги по гарантии, если прошло 2 месяца?
Добрый день ! Возник такой вопрос , покупал ПК в торговой сети ДНС , возникли финансовые трудности , могу ли я вернуть деньги по гарантии? * С момента покупки прошло 2 месяца *
21 февраля 2019, 05:24, вопрос №2268182, Игорь, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли полностью вернуть деньги за телефон, который не починили по доп гарантии?
Здравствуйте. Телефон покупала в евросети. Через пол года сломался фонарик (вспышка). Сделали его по гарантии. На следующий год опять сломался фонарик отдали в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупали вместе с телефоном. Время ремонта там 60 дней + дорога. Прошло 90 дней, телефон не сделан сказали нету запчасти. Предложили вернуть деньги за гарантию. Можно ли вернуть деньги полностью за телефон?
05 марта 2018, 17:39, вопрос №1927138, Светлана, г. Сафоново
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2015