Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перевозчик и авиакомпания кивают друг на друга, а я завис в Стамбуле
Собственно, сижу сейчас в Стамбуле в аэропорту, прилетел в 13.50, вылет в 14.50,то есть ровно через час, цель была прилететь, забрать документы и обратно, что я и сделал, так как меня уже ждали, дальше начинается кино, на стойке регистрации нет никого, представитель авиакомпании знает полтора слова по-русски, поэтому информации никакой, звонок транспортникам не дает эффекта, срабатывает автоответчик, деньги на телефоне в минус, потом ответили и сказали, что агентство накосячило, я тем звоню, они говорят, что это компания виновата, что у них за час закрывается регистрация, на резонный вопрос, а как собственно, зная об этом, вы продали билеты, ответ просто фееричен: а вы что не видели когда приобретали? Что я должен был видеть? В форме заказа об этом ни слова, в электронной версии билета, которую мне прислали - тоже, даже напоминания, что мол, не опоздайте, и говорят, что сам дурак, но на сайте авиакомпании можно такой билет купить, можно проверить, Москва - Стамбул, с пересадкой в Кишиневе, кого пинать?
Здравствуйте, Виктор! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Ваши правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей» а так же воздушным кодексом РФ
За Вашу перевозку отвечает именно авиакомпания, именно она обязана обеспечить посадку Вас на воздушное судно.
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
[Воздушный кодекс РФ] [Глава XV] [Статья 103]
Согласно ПРИКАЗА МИНТРАНСА
от 28 июня 2007 года N 82 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
Т.е. авиакомпания нарушила срок регистрации, а значит оказала Вам не надлежащую услугу.
Если есть вопросы, задавайте.
Конечно есть, как мне теперь получить с них деньги за повторный билет, за разговоры в роуминге по бешеным тарифам, такси и ночлег? На все есть от силы 2.5 часа завтра, 17 марта, с 16.30 до 20.10
К слову, такси здесь только за наличные, и чеков не дают, переночевать за 50 баксов также, без чеков и с тараканами)))
И еще момент, если начнут, типа законы российские, а мы молдоване, и вообще все было в Турции, так что ничего не знаем