Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уплаченной за товар суммы
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться,мною 2 месяца назад был приобретен телефон,он сломался,я обратился в АСЦ. После диагностики,мне выдали акт о неремонтопригодности товара,ссылаясь на отсутствие комплектующих и деталей!Телефон АСЦ оставил у себя на ответственном хранение,для отправки его производителю! Я обратился в магазин с данным актом,мне предложили замену на такой же дивайс!В праве ли я,на основании данного акта,требовать возврат уплаченной за товар суммы именно с магазина,если физически телефон ненадлежащего качества не у меня,а в АСЦ ? Заранее спасибо!
В праве ли я, на основании данного акта, требовать возврат уплаченной за товар суммы именно с магазина, если физически телефон ненадлежащего качества не у меня, а в АСЦ ?
Руслан
Добрый день Руслан, достаточно интересный вопрос!
Согласно пункту 2 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы по своему выбору вправе обратиться как к продавцу, так и в СЦ(уполномоченная организация). В законе нет оговорок относительно того, куда в случае признания товара не ремонтно пригодным вы имеете право обращаться.
Но если СЦ отправляет вас в магазин для обмена, то можно предположить, что и требование о возврате также должен выполнять магазин(возможно какое-то внутреннее соглашение).
Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в равной мере как на обмен, так и на возврат!
Так как вы уже обращались первоначально в СЦ, то по идее и требовать обмена или возврата вы должны именно от СЦ!