8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка техники

Здравствуйте,вчера купили термопод. В магазине проверить "якобы несмогли" дома оказалось что он неработает.сегодня принимать отказываются. Отправляют на экспертизу,которая длится 20 дней.Насколько это законно и как быть?

16 марта 2015, 06:53, Ильгиз, г. Салават
Дмитрий Тратаевский
Дмитрий Тратаевский
Юрист, г. Тольятти

Если продавец предлагает за свой счет произвести экспертизу товара, отдавайте товар на экспертизу. ЕЕ результаты вы всегда сможете оспорить.

16 марта 2015, 06:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вчера купили термопод. В магазине проверить «якобы несмогли» дома оказалось что он неработает.сегодня принимать отказываются. Отправляют на экспертизу, которая длится 20 дней.Насколько это законно и как быть?

Ильгиз

Добрый день Ильгиз!
Вам необходимо подать претензию с требованием возвратить денежные средства за товар ненадлежащего качества — согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней.

Согласно пункту 2 и 5 статьи 18 ЗЗПП продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества!
Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах и подать продавцу, что бы на вашем экземпляре он поставил отметку о получении.

Если по истечении 10 дней требования не выполнят или откажут -обращайтесь в суд!

16 марта 2015, 06:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Обязан ли я как собственник 1\2 квартиры после предоставления квартиры в новом доме брать на себя часть расходов связанных с переездом, покупкой техники и мебели?
Добрый день! Я в разводе. В совместной собственности с бывшей женой квартира в Москве (50/50). Плачу алименты (1\3 дохода через бухгалтерию). Дом входит в программу реновации в Москве. Обязан ли я как собственник 1\2 квартиры после предоставления квартиры в новом доме брать на себя часть расходов связанных с переездом, покупкой техники и мебели? Спасибо! Андрей.
12 января, 10:12, вопрос №2958246, Андрей, г. Москва
2 ответа
Налоговое право
Может ли предприниматель получить НДС с покупки техники?
Добрый день.Скажите пожалуйста , может ли предприниматель, который занимается перевозкой груза, получить НДС с покупки техники?
31 октября 2018, 04:32, вопрос №2151534, Евгения, г. Калининград
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Гарантийное и сервисное обслуживание при покупке техники
Добрый день! При покупке техники в договоре написал гарантийное обслуживание. А среди техники оказался принтер, который требует профилактической работы раз в квартал. Могу я сослаться на гарантийное обслуживание для проведения профилактических работ. В договоре нигде не расписано об этих работах, просто гарантийный срок 12 месяцев
19 декабря 2016, 14:12, вопрос №1478962, Эрхито, г. Улан-Удэ
1 ответ
Таможенное право
Как оформить покупку техники через интернет-магазин, чтобы не возникло проблем с таможней?
Планирую совершить покупку техники через сайт gorite.com. Оплата возможна по карте, оплатить собираюсь как физ лицо. Товар отправляется паромом. Сумма покупки не превышает 550$ Возникнут ли какие-то проблемы с таможней? К чему стоит подготовиться?
05 октября 2016, 11:59, вопрос №1398017, Евгения, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупка техники
Нужна помощь по следующему вопросу. Купил в интернет магазине кухонный гарнитур и там же заказал технику (стиральную машину, вытяжку, варочную панель, духовку и посудомойку). При этом когда выбирал технику на сайте сам указал какие модели выбрал. Но не знал, что посудомойки бывают различных размеров на 45 см и 60 см. Кухонный гарнитур рассчитан на посудомойку размером 45 см, я же заказал размером 60 см. (действительно не знал). При этом при оформлении заказа менеджеры интернет магазина так же не учли мою ошибку и оформили заказ в том виде в каком я указал. Привезли кухню и технику, через неделю приехал сборщик и выяснилась ошибка. Я сразу позвонил в магазин и сообщил об ошибке. Менеджер сказал, что проблема будет решена, что посудомойка будет заменена на посудомойку нужного размера. Сборщик в этот же день забрал посудомойку. 3 недели магазин решал вопрос, постоянно меня уверяя, что проблема решается и вот вот будет решена. В конце концов, раздобыл контакты директора этой фирмы. В разговоре выяснилось, что магазин считает это полностью моя вина и менять они ничего не собираются. На вопрос, что по закону я могу обменять товар в течении 2ух недель получил ответ, что на сложную технику распространяется срок 7 дней, и т.к они сами берут технику у поставщика, поставщик ссылаясь на вышедший срок менять технику отказывается. Максимум, что они могут предложить, это выставить посудомойку на реализацию. Я считаю, что это их вина, что при заказе техники не проконтролирована совместимость с кухонным гарнитуром. И так же ошибка была выявлена ровно через 7 дней, о чем сообщено в магазин. То что срок вышел для их поставщика это уже их проблема, технику я брал в данном магазине. Соответственно вопрос. Правомерны ли действия магазина? Как можно дальше по закону решать вопрос? Спасибо.
12 ноября 2013, 23:29, вопрос №295016, Павел, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2015