8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен планшета

Здравствуйте! Моя бабушка купила мне планшет , она в них не разбирается и попросила продавца дать хороший игровой планшет . на деле планшет оказался не игровой а больше подходил под просмотры фильмов и чтения книг

Когда мы пришли его менять продавец отказался

15 марта 2015, 11:45, Дмитрий, г. Дзержинск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемый Дмитрий!

По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до покупателя всю информацию о товаре. Если эта информация, предоставленная Вашей бабушке при покупке планшета была неполной, или недостоверной, Ваша бабушка имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи по вышеуказанным основаниям..

Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не оплачиваются.

15 марта 2015, 11:52
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Дзержинск

Спасибо большое

15 марта 2015, 11:55
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Дмитрий! На деле обменять или вернуть данный товар будет практически нереально! Все дело в том, что в пункте 3 статьи 10 сказано:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пункт 2 данной статьи говорит как раз о той информации которая должна быть предоставлена потребителю. То есть получается, что в технической документации которая в обязательном порядке прилагается к товару описана информация о товаре и говорить о том, что права потребителя были нарушены- не правильно! Тут к сожалению только если продавец пойдет на встречу иначе ни как не обменять.

15 марта 2015, 13:28
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Дзержинск

Во 1-ых на коробке планшета нет информации на русском языке

Во 2-ых Даже бы если было все равно моя бабушка в этом не чего не понимает

15 марта 2015, 14:14

Во 1-ых на коробке планшета нет информации на русском языке

Дмитрий

А документации больше ни какой нет? Если нет-то предъявить требование о возврате денег- разумно!

Во 2-ых Даже бы если было все равно моя бабушка в этом не чего не понимает

Дмитрий

Дмитрий, я не пытаюсь с Вами спорить! Я наоборот выступаю за потребителей и всегда хочу помочь потребителям, я просто стараюсь оценить шансы. Разумеется предъявить претензию просто необходимо, но мне необходимо понять всю картину для того, что бы посоветовать вас сделать это с большей вероятностью на успех!

15 марта 2015, 15:16
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли продавец запросить доплату при обмене товара, если в день обмена произошло повышение цены?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. 21.02.17 мной был куплен планшет за наличный расчет. Приехав домой, я поняла, что он немного тормозит и все написано на украинском языке, хотя в настройках стоит русский язык. В этот же день (21.02.17) за полчаса до закрытия я вернулась в магазин для обмена планшета. На что сам директор магазина сказал, что в кассе денег сейчас нет, а для обмена товара, нужно сначала вернуть за него деньги (как будто осуществлен возврат), а потом уже вновь приобрести аналогичный товар, и предложил приехать на следующий же день, как мы и поступили. Но, приехав в магазин 22.02.17, опять же директор сказал, что за ночь произошло повышение цен, и чтобы обменять товар, нужно еще доплатить 1800 рублей. Муж согласился на это, заплатил и привез домой уже новый планшет. Услышав эту истории с наценкой товара, я пришла в недоумение, правомерно ли со стороны магазина так поступать и что я могу сделать в данном случае? Спасибо за ответ
22 февраля 2017, 12:48, вопрос №1549498, Ханым Мардан Кызы Алиева, г. Саратов
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен товара с уценкой на такой же, если цена уже выше
Купил сегодня планшет с клавиатурой, в ДНС. Дома обнаружил существенный недостаток не указанный в документах - не работало сенсорное стекло. Могу ли я потребовать завтра обмена планшета на точно такой же БЕЗ ДОПЛАТЫ, если покупал его я по уценке, т.е. цена была снижена из-за дефектов(царапины и потертости), в то время как такой же планшет без уценки(новый) стоит значительно дороже? Если я требую обмена на точно такую же модель, но новую, обязан ли я доплачивать? Обязан ли мне магазин предоставить новый точно такой же планшет без доплаты? П.С. Обнаруженный дефект никак не указан в документах, там лишь примечание, что он после ремонта (обновление ПО) + мелкие потертости и царапины. Больше ничего не указано.
23 декабря 2016, 16:32, вопрос №1483671, Надим, г. Челябинск
7 ответов
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег или обмен планшета, если экспертиза не выявляет дефект?
5.11.12 купил планшет в кредит. Открыть позволили только после оформления кредита. Планшет перезагружается через каждые 10-15 минут. Отдал по гарантии в сервис производителя где сделали обновление ПО, но не проверили, т.к. в этот же день было выявлена такая же неисправность. На следующий день отдал в салон магазина на проверку качества, на тот момент прошло менее 14 дней после покупки, обещали сделать за 20 дней. Сегодня 22-й день и планшета у меня нет. Благодаря звонкам на горячую линию выяснилось что планшет в пути со статусом "исправен", что означает его возврат в мои руки в том же состоянии что я его сдавал. Посоветовали обратится в независимую экспертизу, где и как её найти не имею представления. Вернуть деньги или выдать другой планшет пообещали только при повторном отправлении и ожидании планшета. В итоге 2-3 месяца выплачивать кредит за "воздух". Могу ли при получении планшета и выявлении данного недостатка в самом салоне магазина потребовать деньги или другой планшет сразу не ожидая ещё 1 месяца на экспертизы или повторную проверку качества?
09 декабря 2015, 12:04, вопрос №1066545, Илья, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
18 октября 2014, 09:14, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый
Купил его в магазине эльдорадо, после 6 месяцев он сломался (временами некорректно работает сенсорный экран), выявить это можно если за ним просидеть какое то время, то есть не сразу. Я сдал его по гарантии в сервисное обслуживание. В договоре по ремонту было указанно, что если они ничего не найдут при диагностике, то сменят программное обеспечение. За которое кстати я должен буду заплатить 1000 руб. В итоге они ничего не обнаружили, взяли деньги и ipad mini не отремонтировали. Это я заметил уже дома, так как с планшетом нужно просидеть какое то время. Я заведомо спросил, если это будет повторятся, то что мне делать? Она ответила: приносите посмотрим еще раз. При разговоре выяснилось, что ipad mini не разборный, то есть мне его должны заменить если у него технические проблемы, а у него явно что то с сенсорной панелью. Что мне делать? Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый.
27 ноября 2013, 09:22, вопрос №312073, Станислав, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2015