Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен планшета
Здравствуйте! Моя бабушка купила мне планшет , она в них не разбирается и попросила продавца дать хороший игровой планшет . на деле планшет оказался не игровой а больше подходил под просмотры фильмов и чтения книг
Когда мы пришли его менять продавец отказался
Уважаемый Дмитрий!
По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до покупателя всю информацию о товаре. Если эта информация, предоставленная Вашей бабушке при покупке планшета была неполной, или недостоверной, Ваша бабушка имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи по вышеуказанным основаниям..
Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не оплачиваются.
Добрый день Дмитрий! На деле обменять или вернуть данный товар будет практически нереально! Все дело в том, что в пункте 3 статьи 10 сказано:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пункт 2 данной статьи говорит как раз о той информации которая должна быть предоставлена потребителю. То есть получается, что в технической документации которая в обязательном порядке прилагается к товару описана информация о товаре и говорить о том, что права потребителя были нарушены- не правильно! Тут к сожалению только если продавец пойдет на встречу иначе ни как не обменять.
Во 1-ых на коробке планшета нет информации на русском языке
Во 2-ых Даже бы если было все равно моя бабушка в этом не чего не понимает
Во 1-ых на коробке планшета нет информации на русском языке
Дмитрий
А документации больше ни какой нет? Если нет-то предъявить требование о возврате денег- разумно!
Во 2-ых Даже бы если было все равно моя бабушка в этом не чего не понимает
Дмитрий
Дмитрий, я не пытаюсь с Вами спорить! Я наоборот выступаю за потребителей и всегда хочу помочь потребителям, я просто стараюсь оценить шансы. Разумеется предъявить претензию просто необходимо, но мне необходимо понять всю картину для того, что бы посоветовать вас сделать это с большей вероятностью на успех!
Спасибо большое