8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отвалилась заводная головка часов

В июле 2014 г. купила часы Anne Klein, через полгода заметила, что отвалилась заводная головка. Часы стали отставать. В простую мастерскую часы не взяли, т.к. на них действует гарантия 2 года. В магазине на мою претензию письменно ответили, что это не гарантийный случай, т.к. имеется механическое повреждение. и на основании этого часы снимаются с гарантии.

Но никакого повреждения не было. Часы я носила аккуратно, только на работу, ни разу не роняла, следов повреждения нет. Головка, видимо, была плохо закреплена.

Имею я право требовать возврата денег или замены товара? Часы достаточно дорогие, 5 395 руб.

15 марта 2015, 11:39, Ирина, г. Рыбинск
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Вы можете требовать возврата денег через суд, однако следует иметь в виду, что в ходе разбирательства почти наверняка будет назначена экспертиза. Если она покажет, что поломка не следствие брака, то суд может вынести решение об отказе в удовлетворении Ваших требований, взыскав с Вас судебные расходы. Также Вы можете провести данную экспертизу, самостоятельно обратившись в соответствующую организацию, и подать в суд или предоставить результаты продавцу, однако это тоже не будет гарантией возврата денег.Выбор за Вами.

15 марта 2015, 14:23
1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Рыбинск

Спасибо за ответ. Все понятно.

15 марта 2015, 17:33
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Ирина! В связи с тем, что часы невозможно использовать без заводной головки, то данный недостаток можно отнести к существенному.

Головка, видимо, была плохо закреплена.

Ирина

Она не может быть плохо закреплена, так как крепиться резьбовым соединением на ось, а сама ось крепится в заводной механизм.

Здесь либо действительно головка сломалась вместе с осью из-за механического повреждения, либо ось имела заводской брак.

Это может определить только экспертиза, которую обязан провести продавец и вероятно провел ее.

16 марта 2015, 08:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 45 дней с момента сдачи часов в ремонт, правомерно ли отказали в расторжении ДКП?
В мае купил наручные часы. В июле отвалилась функциональная кнопка, часы носил в соответствии с правилами эксплуатации. 15.07 отдал часы продавцу на ремонт, через месяц 21.08 уточнил статус, продавец сказал что случай не гарантийный. Потребовал у продавца экспертизы за его счет. Через 3 дня продавец дал ответ, что часы отремонтируют бесплатно. Прошел еще месяц, уточнил у продавца статус ремонта, он дал ответ что ремонт будет идти еще месяц, ждут запасную часть. Но прошел срок в 45 дней и по идее я могу потребовать расторжения ДКП. Написал претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи. Продавец отказал, мотивирую тем что случай не гарантийный и ремонт мне делали по какой-то программе лояльности. Получается что продавец ввел меня в заблуждение. В итоге часы мне 29 сентября вернули, при этом так и не дали акт проверки качества с печатью и подписями СЦ, показали только электронный вариант. Правомерны ли действия продавца, ведь 45 дней прошло с момента сдачи часов в ремонт, и ремонт был для бесплатный, значит гарантийный.
05 октября 2017, 08:36, вопрос №1770937, Руслан, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за наручные часы?
Здравствуйте! Купила наручные часы, через 2 дня они остановились, отнесла в магазин, сказали, что отошла заводная головка, поправили, через неделю они снова отстали на 10 часов, проверил мастер в магазине, сказал, что все работает, еще 2 раза останавливались, отдала на экспертизу в магазин, обещали проверить и исправить, макимальный срок 45 раб.дней, но я уже не хочу ни часы, ни тем более столько ждать, могу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо)
10 января 2016, 17:48, вопрос №1094033, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть часы в магазин после покупки?
Заводная головка отваливается! И ещё КАК! Я собиралась выставить точное время и вдруг она у меня осталась в руках. От неожиданности я её выронила. Найти так и не смогла. Часы куплены три дня назад. Я в негодовании. Неужели борьба с магазином бесполезна?
17 августа 2015, 04:04, вопрос №943008, Татьяна, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин неисправные наручные часы?
27 мая 2014 года в магазине приобрела наручные часы, исправно они проработала около трех месяцев, затем стала периодически останавливаться и в итоге остановились совсем. Принесла в магазин, по гарантии мне заменили батарейку, часы снова работали около месяца. Снова отнесла в магазин, их посмотрели и сказали, что отошла заводная головка, ее поправили, но спустя неделю часы снова встали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги?
01 марта 2015, 19:29, вопрос №746222, Ольга, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат наручных часов в магазин
У швейцарских часов с водонепроницаемостью 50 м запотело стекло спустя 1,5 месяца после покупки. Сервисный центр утверждает, что вода попала через заводную головку, которая находилась не в рабочем положении, а в положении перевода календаря либо перевода стрелок. С момента покупки никаких действий по переводу стрелок со стороны покупателя не производилось. Правила эксплуатации не нарушались, да и никто не знакомил с ними. Как доказать свою правоту? Стоит ли проводить независимую экспертизу, есть ли гарантии, что эксперт, которого они приглашают, не будет на их стороне?
12 сентября 2013, 17:15, вопрос №217472, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2015