Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат велика после 23 дней продажи

В магазин обратились люди которые не являлись покупателями ,им велосипед детский подарили .но они хотят его вернуть в магазин по причине недовольство колесами ,хотят за товар деньги вернуть или на другой велосипед заменить.товарного чека не имеют - просто знают что покупка была совершена в нашем магазине .обязан ли магазин делать возврат денег ?????другой аналогичный велик им не нужен ,т.к считают что он такой же.ЧТО ДЕЛАТЬ МАГАЗИНУ ?????

15 Марта 2015, 13:04, вопрос №762758 Анна, г. Беломорск

Уточнение клиента

Велик им был подарен в виде компенсации за что то .После 23 дней они считают его бракованным .настоятельно желают вернуть ,но в магазин а не дарителю.

15 Марта 2015, 13:36
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Павел
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Если у них товарного чека либо иного документа, подтверждающего покупку товара в вашем магазине, нет, то и требовать денег они не имеют права.

    15 Марта 2015, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Павел
    Юрист, г. Орехово-Зуево
    Общаться в чате

    Добрый день! При отсутствии чека Вы не обязаны заменять товар или возвращать деньги, так как чек — это подтверждение покупки именно в Вашем магазине. Подготовьте письменный ответ, где укажите, что не можете вернуть деньги или заменить велосипед  без предоставления платежного документа (чека). Сошлитесь на ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителя: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром».

    15 Марта 2015, 13:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Кассовых аппаратов в магазинчике нет, товарные чеки выдаем по требованию покупателя всегда когда они просят , но не в этом случае .

    15 Марта 2015, 13:42
  • Юрист - Павел
    Юрист, г. Орехово-Зуево
    Общаться в чате

    Ваша задача — отказаться от возврата. Нет чека — нет возврата, так и говорите. Если понадобится — напишите ответ, это Вас ни к чему не обязывает. Если по-хорошему, то велосипед должен Вам возвращать человек, купивший его, а не тот, которому его подарили.

    15 Марта 2015, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Уверена,что этого человека приведут в магазин для разборок по поводу велосипеда,подключат всех.Я желаю делать все по закону ,с юридической стороны возврат возможен до 14 дней включительно человеком сделавшему покупку. Чувствую много неприятных моментов придётся ожидать от этих ''людей''.

    15 Марта 2015, 14:11

    Уточнение клиента

    Спасибо,буду ждать развязки ситуации.

    15 Марта 2015, 14:30

    Уточнение клиента

    Сегодня 20.03.2015 принесла на моё имя письменную претензию .С требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и требуют возвратить уплаченную за товар денежную сумму.А также возместить убытки,причиненные продажей товара ненадлежащего качества.

    20 Марта 2015, 15:23
  • Юрист - Павел
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Закон на вашей стороне.

    Поскольку 14 дней уже прошло, покупатель даже при наличии чека может вернуть деньги за товар только при наличии какого-либо письменного подтверждения, что ему изначально был продан бракованный товар (например, результат товароведческой экспертизы).

    15 Марта 2015, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо,буду ждать развязки ситуации.

    15 Марта 2015, 14:31

    Уточнение клиента

    Сегодня 20.03.2015 принесла на моё имя письменную претензию с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму.также требует возместить убытки,причиненные продажей товара ненадлежащего качества. В устной форме угрожает обратиться в суд.

    20 Марта 2015, 15:35
  • Юрист - Павел
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Сегодня 20.03.2015 принесла на моё имя письменную претензию
    Анна

    А кто принесла? Реальный покупатель или та, которой велик подарили?

    20 Марта 2015, 15:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Та которой велик преподнесли ввиде откупных .В претензии написано ''мною 19.02.2015 в вашем магазине был приобретен велосипед по цене .А ЦЕНА НАПИСАНА НЕ ТА ПО КОТОРОЙ БЫЛ ПРОДАН ЧЕЛОВЕКУ.Написала-''с виду велосипед в хорошем состоянии,но когда начали его собирать,приводить в действие,т.к начинается сезон обнаружили дефекты колёс,а именно переднее колесо,при прокручивании педаль оно (колесо) ходит в разные стороны восьмерка называется,начали закручивать болты на задних колёсах была сорвана резьба, при затягивания болтов колёса не вращаются,также ручка для управления при установке в прямое положение,она не устанавливается,ровно с рулём. ВОТ ТАКАЯ ПРЕТЕНЗИЯ С ЕЕ СТОРОНЫ .Мне интересно -велосипед с ручкой для ребёнка которому нет 3х лет является сезонным товаром? Я вижу она на это делает упор .Ну и на возврат денег тоже.

    20 Марта 2015, 16:35
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.