8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вешают просрочку на продавцов

Здравствуйте, у нас такая проблема, хозяева магазина вешают на продавцов просроченное бутылочное пиво, высчитывая разницу из зарплаты. Служебные записки менеджерам писались неоднократно об скором истекании срока годности товара, на что был получен ответ: поставщики товар обратно не принимают. Схема ежемесячно одна и та-же, товар увозят, с продавцов удерживают разницу. Вопрос, на сколько правомерны их действия и как с этим произволом бороться?

14 марта 2015, 13:11, Сергей Ильич, г. Тверь
Ксения Суханова
Ксения Суханова
Юрист, г. Томск

Если вы по трудовому договору работаете только за оклад, а остальное премия, которая в трудовом договоре не указана, то ничего доказать не сможете. Бороться можно но вам это даст только то, что вас уберут с работы. Если вы согласны работать в таких рабских условиях работайте, но лучше поискать работу с белой зарплатой и реальным окладом, тогда лишить части премии могут только за виновные действия., за нарушение трудовой должностной инструкции.

14 марта 2015, 13:49
0
0
0
0
Сергей Ильич
Сергей Ильич
Клиент, г. Тверь

Огромное спасибо за ответ, будем думать.

14 марта 2015, 13:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли расторгнуть договор купли-продажи при просрочке продавцом сроков проверки качеств?
Приобрёл смартфон в Евросеть-Ритейл. На следующий день вернул аппарат в магазин по причине зависания программного обеспечения". Телефон продавец забрал на проверку качества. Через 20 дней мне было устно сообщено что на 20й день телефон вышел из сервисного центра с пометкой "неисправность не подтверждена". При этом когда он прибудет в магазин для передачи мне никто сообщить не смог. На 25 день, в очередной раз не получив информацию о сроках возврата смартфона, я подал претензию в магазин с требованием разорвать договор купли-продажи по причине нарушения сроков в ст.21 ЗОЗПП. Претензию продавец не принял, и на следующий день я её отправил заказным письмом в головной офис. На Заказное письмо через 18 дней, после отправки, пришёл ответ. Что раз неисправность не подтвердилась, значит аппарат не попадает под статью 21 ОЗПП, а значит сроки возврата не регламентированны. Правомерен ли ответ продавца?
31 августа 2017, 13:27, вопрос №1739608, Дмитрий, г. Уфа
5 ответов
Защита прав потребителей
С какого времени считается просрочка продавца в возврате денег и какие пени с него удерживаются?
Добрый день! Куплен сабвуфер с колонками 18.01.15. Через год стал издавать посторонние шумы. Обнаружили, что он ещё на гарантии, принесли в магазин со всеми документами, в коробке , попросили возврата денег или починки. В магазине сказали, что по гарантии именно им сдать не можем, мол срок их гарантии короче, чем в гарантийной книжке, посоветовали обратиться в сервисный центр к официалам. Официалы отказали, ссылаясь что это контрафактный товар ( посмотрели это по какой- то базе), дали заключение. С этим заключением отправили обратно в магазин. Магазин забрал товар вместе с сервисной книжкой, инструкцией и т.д. Дали мне акт приёмки от 07.06.16, обещали в течении месяца вернуть деньги, т.к. контрафакт нам не нужен даже починенный! Сейчас уже ноябрь, ни денег, ни товара ни чего! Как нам поступить? На какую статью закона ссылаться? В какой срок должны были вернуть деньги по закону , какие пении за просрочку? Спасибо
08 ноября 2016, 07:21, вопрос №1433881, Екатерина, г. Снежинск
2 ответа
Защита прав работников
Может ли организация учитывать просроченные продукты, как недостачу и требовать оплаты от продавца?
Здравствуйте! Я работаю на ооо. Продавец продовольственных товаров. Может ли организация просроченные продукты не списывать,а вешать на продавцов
13 октября 2016, 21:26, вопрос №1407352, Елена Боредькина, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Размер неустойки за просрочку и статья 333 ГК РФ
Доброго времени суток. Собираюсь подавать иск в суд на "Продавца" за нарушение моих прав по ЗоЗПП. В Кратце: Купил телефон. Телефон оказался в ходе эксплуатации ненадлежащего качества. Обращался в Сервисный Центр для устранения недостатков. 40 дней устранялись недостатки. После получения телефона из СЦ, обнаружил что недостатки устранены не в полном объеме. 07.05.2015 обратился к "Продавцу", передал телефон на проверку качества и написал претензию с требованием Возврата Денежных средств на основании того что не мог пользоваться телефоном более 30 дней на протяжении каждого года по причине устранения его недостатков. 17.05.2015 ответа на претензию нет. 27.05.2015 обратился к продавцу и получил ответ на претензию где сказано ждать результатов проверки качества. В этот же день предоставили Результат проверки качества - отказ в проведении проверки качества по причине того что якобы истек гарантийный срок. По ЗоЗПП гарантия еще действовала, все необходимые документы были представлены. По ЗоЗПП за каждый день просрочки Продавец должен уплатить 1% от сумы. 17.05.2015 дата начала исчисления неустойки. Выходит просрочка на сегодня 154 дня. Следовательно 19137 руб (стоимость товара) /100 =191,37 руб за каждый день просрочки. 29 470,98 руб Сумма Пени. Внимание Вопрос: Предчувствую что во время судебного заседания будет применена 333 статья ГК РФ и сумма неустойки будет снижена. Какие основания есть для снижения суммы Пени? P.S. В суд обращаюсь так поздно ввиду невозможности самостоятельно защищать свои права, и отсутствия ранее денежных средств на представителя ввиду Денежных обязательств перед Банками.
18 октября 2015, 11:17, вопрос №1010204, Василий, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой штраф предусмотрен за просрочку возврата денег по предварительно оплаченному товару?
Уважаемые юристы! Мною был предварительно оплачен товар. Но магазин в указанные сроки его не поставил. Я обратился с (первой) претензией, в которой настаивал на передаче товара и выплате пени за просрочку. Продавец вроде бы был согласен и даже определил срок поставки товара, которые в очередной раз нарушил. Во второй претензии я изменил свои требования (отказался от поставки и требовал возврат денег). Решением суда первой инстанции (в настоящее время на решение подана апелляционная жалоба) суд обязал вернуть деньги и выплатить пени за просрочку (но просрочка сосчитана на дату подачи требования о возврате денег, а не на дату вынесения решения суда). Подскажите могу ли я рассчитывать на "пени" за просрочку возврата денег и если да , то в каком размере. С уважением Дмитрий.
10 августа 2015, 14:10, вопрос №935895, Дмитрий, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 14.03.2015