8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Добрый день!

Я производитель кресел мешков, мешок внутри которого шарики пенопластовые - в общем типа кресла. я не устанавливаю вообще никакой гарантии на них.

имеет ли право покупатель, и в течении какого срока, что то мне предъявить?

к примеру через год, скажет что порвался или еще что то. Будет ли он прав согласно закону? и должен ли я что то ему менять и доказывать?

    737ed91ee846f8df6f230669bdb761bb2
    .jpg
14 марта 2015, 12:52, Александр Кашин, г. Самара
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день! Если гарантийный срок не установлен производителем, то в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю.

14 марта 2015, 12:59
0
0
0
0
Александр Кашин
Александр Кашин
Клиент, г. Самара

Спасибо Юля за оперативный ответ. Тогда еще такой вопрос! Наверное представляете что такое кресло мешок, см картинку. Так вот, на этом мешке можно сидеть но не прыгать! ткань очень нежная (как куртка, зонт - типа этой), плащевка, и при прыжке на грушу может порваться. если мне покупатель потом предъявит свои претензии и скажет что прошел месяц и смотрите разошлось в одном месте, то как я ему докажу что это не моя вина, а его? ведь именно он прыгнул со всего размаху и порвал, хотя в паспорте было написано не прыгать!!! ведь экспертизу не проведешь и не докажешь.

14 марта 2015, 13:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть со сложным товаром и гарантией в данном случае?
Здравствуйте , тех.сложный товар только с гарантией? Без гарантии товар не считается тех.сложным? Купил стабилизатор, гарантии нет на него, консультант в магазине сказал что это тех.сложный , служба поддержки магазина говорит что это не тех.сложный товар
20 декабря 2019, 15:41, вопрос №2626606, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как юридическому лицу вернуть некачественный товар и каковы сроки ремонта?
Второй раз сдаём один и тот же товар, мы юридическое лицо. Неисправность та же. Как вернуть деньги? Какие сроки? Товар материнская плата. Куплен в интернте-магазине. Гарантия предусмотрена. Один раз сдавали по гарантии. Товар ремонтировался по гарантии - не выявлено неисправности. Ремонт проводила стороняя организация
08 февраля 2018, 21:12, вопрос №1901625, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантия на фотоаппарат закончилась в период судебного разбирательства
Я купил фотоаппарат,вместе с ним я приобрел дополнительную гарантию!в процессе эксплуатации он сломался,я пришел в магазин! (По условием дополнительного гарантии товар можно обменять на аналогичный или другой с доплатой в день обращения если дефект виден на лицо).магазин забрал фотоаппарат на диагностику, ответ мы получили только 21 день!пришли в магазин и написали отказ от ремонта и обмен на аналогичный фотоаппарат (в ответ нам сказали таких фотоаппарат в нет)мы сказали ждем такую модель!спустя месяц не звонков не сообщений!я написал притензию в магазин с возмещение мне суммы стоимости фотоаппарата на момент подачи претензии, возмещение кредитных расходре, и маральную компенсацию!на что через 10 дней пришло что мы вам отклоняется! Я обратился в суд!суд не удовлетворил мои требования сказал все в рамках закона!я пришел в магазин что бы взять товар на ту сумму купил, другой товар!мне сказали забирайте свой и все!во время судебных разбирательств кончились гарантия!что мне делать?
23 ноября 2016, 12:13, вопрос №1450683, Иван, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ магазина в гарантии на люстру
В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
29 января 2016, 08:02, вопрос №1120097, Юрий, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я приобрела джемпер 06.03.15. Сегодня 04.04.15 я приехала в магазин что бы сдать товар по производственному браку, тк джемпер вязаный и начал распускаться. Менеджера не было на месте и продавцы сказали что он будет только 7.04.15 на работе, когда же гарантия по чеку закончится, пройдет 30 дней! Они мне не дали даже заполнить заявление на возврат, который как я знаю рассматривается в течение 3 дней и при этом меня никак не должно волновать что мой вопрос может решить только менеджер. Так же продавцы сказали мне что гарантия составляет 14 дней! А не 30, как я думала. На чеке не написан гарантийный срок, так же мне не давали никакого гарантийного талона к чеку, где бы было написано о гарантийном сроке. Правильно ли я понимаю - если нигде не оговорены сроки гарантии товара, кроме как на словах продавцов, гарантия составляет 2 года?
04 апреля 2015, 19:37, вопрос №790701, Анастасия, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015