Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на товар
Добрый день!
Я производитель кресел мешков, мешок внутри которого шарики пенопластовые - в общем типа кресла. я не устанавливаю вообще никакой гарантии на них.
имеет ли право покупатель, и в течении какого срока, что то мне предъявить?
к примеру через год, скажет что порвался или еще что то. Будет ли он прав согласно закону? и должен ли я что то ему менять и доказывать?
- 737ed91ee846f8df6f230669bdb761bb2.jpg
Добрый день! Если гарантийный срок не установлен производителем, то в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю.
Спасибо Юля за оперативный ответ. Тогда еще такой вопрос! Наверное представляете что такое кресло мешок, см картинку. Так вот, на этом мешке можно сидеть но не прыгать! ткань очень нежная (как куртка, зонт - типа этой), плащевка, и при прыжке на грушу может порваться. если мне покупатель потом предъявит свои претензии и скажет что прошел месяц и смотрите разошлось в одном месте, то как я ему докажу что это не моя вина, а его? ведь именно он прыгнул со всего размаху и порвал, хотя в паспорте было написано не прыгать!!! ведь экспертизу не проведешь и не докажешь.