8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Прекращение уголовного дела по примирению сторон

Здравствуйте .

Позвольте 2 вопроса:

1) На меня возбудили уголовное дело по статье 158 часть 2 УК РФ. Находясь, под подпиской о не выезде, перенесла острый инфаркт миокарда (имеются все подтверждающие документы). В данный момент у меня открытый больничный лист. Может ли мой отказ следователю на немедленный приезд в отделение полиции (в связи с моим плохим самочувствием) расцениваться как нарушение правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию для проведения следственных действий? (Я постоянно нахожусь дома и отвечаю на все звонки представителям следствия)

2) На сегодняшний день у потерпевшего нет никаких претензий. Пострадавшая сторона согласна на примирении, не доводя уголовное дело до судебного разбирательства. Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко мне? Если да, то как правильно составить такое заявление.

Заранее спасибо за совет. Татьяна.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Болезнь может Являться уважительной причины неявки, если будет предоставлен подтверждающзий документ

Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 25]

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Если потерпевшая напишет такое заявление, то конечно могут дело прекратить за примерением сторон 
2
1
2
1
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

Может ли мой отказ следователю на немедленный приезд в отделение полиции (в связи с моим плохим самочувствием) расцениваться как нарушение правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию для проведения следственных действий? (Я постоянно нахожусь дома и отвечаю на все звонки представителям следствия)

Татьяна

НЕт, Вы не нарушали правила подписки, а не прибыть не можете в связи с болезнью

На сегодняшний день у потерпевшего нет никаких претензий. Пострадавшая сторона согласна на примирении, не доводя уголовное дело до судебного разбирательства. Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко мне? Если да, то как правильно составить такое заявление.

Татьяна

Да, возможно. ч. 2 ст. 158 — преступление средней тяжести

Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Лицо,впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Об этом необходимо заявить следователю. Он оформит необходимые документы

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

нарушение правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию для проведения следственных действий?

Татьяна

Нет, расценить как нарушение требований данной меры нельзя. Болезнь — это причина уважительная.

Если да, то как правильно составить такое заявление.

Татьяна

ДА!

Статья 76 УК РФ Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Статья 25 УПК РФ Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшегоили его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

.Заявление от потерпевшего должно быть адресовано следователю  и должно содержать просьбу о прекращении производства по делу за примирением сторон. Примерно: прошу производство по делу по обвинению (ФИО) по ч. 2 ст. 158 УК РФ прекратить за примирением сторон. Причиненный мне ущерб (ФИО) возмещен полностью, моральных и материальных претензий к нему я не имею. Желаю удачи!
0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день.

Больничный лист, еще и с таким диагнозом, безусловно является уважительной причиной, также при взаимном согласии, потерпевшие вправе написать заявление о примирении сторон.

Статья 102. Подписка о невыезде и надлежащем поведении

Подписка о невыезде и надлежащем поведении состоит в письменном обязательстве подозреваемого или обвиняемого:

1) не покидать постоянное или временное место жительства без разрешения дознавателя, следователя или суда;

2) в назначенный срок являться по вызовам дознавателя, следователя и в суд;

3) иным путем не препятствовать производству по уголовному делу.

Комментарий к статье 25 УПК РФ.

7. Обязательное условие прекращения уголовного дела на основании ст.
76 УК и коммент. статьи УПК — примирение сторон. Примирение всегда
является обоюдным волеизъявлением сторон, направленным на устранение
порожденного преступлением конфликта, т.е. оно никогда не носит
одностороннего характера. Если потерпевший или его законный
представитель высказывает стремление к примирению, пусть даже облаченное
в процессуальную форму заявления о прекращении уголовного дела, а
подозреваемый или обвиняемый против этого возражает, в такой ситуации
примирения нет, и, соответственно, дело не может быть прекращено по
указанному основанию. В таком случае производство по уголовному делу
продолжается в обычном порядке (ч. 2 ст. 27 УПК).

8. В подготовительной части судебного заседания председательствующий
должен разъяснить потерпевшему его право на примирение с подсудимым в
случаях, предусмотренных ст. 25 УПК (см. коммент. к ч. 2 ст. 268). Хотя в
УПК не указаны временные границы состоявшегося примирения потерпевшего с
обвиняемым, думается, что оно может состояться до удаления суда в
совещательную комнату для постановления приговора, т.е. аналогично
примирению по уголовным делам частного обвинения (ч. 2 ст. 20 УПК).


9. Заглаживание причиненного потерпевшему вреда имеет
гражданско-правовую природу, но в то же время всегда сопряжено с
раскаянием как категорией уголовно-правовой и отказом от последующего
нарушения уголовного закона (не случайно ст. 76 УК подлежит применению
только в отношении лиц, впервые совершивших преступление).

0
0
0
0
Григорий Сергеев
Григорий Сергеев
Юрист, г. Ярославль

Татьяна, добрый день! Начну отвечать со второго вопроса:

Да, уголовное дело на данной стадии прекратить возможно, если потерпевший напишет соответствующее заявление.

Так, согласно ст. ст 25 УПК

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Статья 76 УК РФ (которая упоминается выше)

Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 «О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности» разъясняет более подробно данную статью:

9. В соответствии со статьей 76 УК РФ освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим возможно при выполнении двух условий: примирения лица, совершившего преступление, с потерпевшим и заглаживания причиненного ему вреда. При разрешении вопроса об освобождении от уголовной ответственности судам следует также учитывать конкретные обстоятельства уголовного дела, включая особенности и число объектов преступного посягательства, их приоритет, наличие свободно выраженного волеизъявления потерпевшего, изменение степени общественной опасности лица, совершившего преступление, после заглаживания вреда и примирения с потерпевшим, личность совершившего преступление, обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание.

10. Под заглаживанием вреда для целей статьи 76 УК РФ следует понимать возмещение ущерба, а также иные меры, направленные на восстановление нарушенных в результате преступления прав и законных интересов потерпевшего. Способы заглаживания вреда, которые должны носить законный характер и не ущемлять права третьих лиц, а также размер его возмещения определяются потерпевшим.

То есть уголовное дело может быть прекращено при следующих условиях:

1. вы ранее несудимы

2. потерпевший напишет заявление следователю, в котором укажет, что во-первых вы с ним примирились и претензий он к вам не имеет, а во-вторых вы загладили причиненный потерпевшему вред (пусть укажет, что вы, например, возместили ему всю стоимость украденного имущества деньгами или просто вернули имущество).

Заявление несложного формата. На имя вашего следователя.

Что-то навроде

Я, Иванов А.А., являясь потерпевшим по уголовному делу такому-то (номер у следователя возьмите) настоящим заявлением прошу прекратить уголовное дело в отношении обвиняемой такой-то в связи с примирением сторон на основании ст.76 УК РФ. С обвиняемой мы примирились и каких-либо претензий я к ней не имею. Вред, причиненный мне преступлением, она загладила — возместила всю стоимость похищенного имущества. Последствия прекращения уголовного дела мне разъяснены. Число. Подпись.

Далее следователь (после получения этого заявления) отнесет его на утверждение своему руководителю, и если тот утвердит, то уголовное дело прекратят.

И ответ на вопрос про уважительность причин:

Да, в вашей ситуации это однозначная уважительная причина. Просто оставайтесь на связи со следствием, и все будет в порядке.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко мне?

Татьяна

да, возможна на основании ст.15 и 76 УК РФ, если вы примирились и загладили вред

2. Кража, совершенная: 

а) группой лиц по предварительному сговору; 

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище; 

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

 г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, 

— наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 

ст. 158, «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2015)
{КонсультантПлюс}

Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает три года лишения свободы. 

ст. 15, «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2015)
{КонсультантПлюс}

0
0
0
0

Также обращу внимание что лицами впервые совершившими преступление в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА от 27 июня 2013 г. N 19 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ считаются:

а) совершившее одно или несколько преступлений (вне зависимости от квалификации их по одной статье, части статьи или нескольким статьям Уголовного кодекса Российской Федерации), ни за одно из которых оно ранее не было осуждено;

б) предыдущий приговор в отношении которого на момент совершения нового преступления не вступил в законную силу;

в) предыдущий приговор в отношении которого на момент совершения нового преступления вступил в законную силу, но ко времени его совершения имело место одно из обстоятельств, аннулирующих правовые последствия привлечения лица к уголовной ответственности (например, освобождение лица от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности исполнения предыдущего обвинительного приговора, снятие или погашение судимости);

г) предыдущий приговор в отношении которого вступил в законную силу, но на момент судебного разбирательства устранена преступность деяния, за которое лицо было осуждено; 

д) которое ранее было освобождено от уголовной ответственности.

0
0
0
0
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Может ли мой отказ следователю на немедленный приезд в отделение полиции
(в связи с моим плохим самочувствием) расцениваться как нарушение
правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию
для проведения следственных действий?

Нет, предъявите документы, подтверждающие причину неявки (диагноз, больничный лист и так далее).

Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании
потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко
мне?

Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести,
может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно
примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Однако, заявление должен написать потерпевшая. Пусть обратиться к следователю, Вам выдадут необходимый бланк.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Может ли мой отказ следователю на немедленный приезд в отделение полиции (в связи с моим плохим самочувствием) расцениваться как нарушение правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию для проведения следственных действий? (Я постоянно нахожусь дома и отвечаю на все звонки представителям следствия)

Татьяна

Нет, в данном случае вы ничего не нарушаете. Однако по прибитию следователю необходимо будет все же предоставить справку о том, что вы болели, поскольку причина это хоть и уважительная, но она должна чем-то подтверждаться

Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко мне? Если да, то как правильно составить такое заявление.

Татьяна

Да. прекращение уголовного дла возможно как на стадии расследования. так и в суде. Потерпевшему необходимо обратиться к следователю с просьбой о прекращении дела в связи с примирением сторон. Заявление можно написать на месте. Однако шансов прекратить дело именно на стадии расследования не так много. Следователи очень редко идут на это, поскольку из-за примирения нарушаются их показатели. Однако в этом случае вам ничего не помешает прекратить уголовное дело непосредственно в суде, опять же заявив об этом

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! 

1) На меня возбудили уголовное дело по статье 158 часть 2 УК РФ. Находясь, под подпиской о не выезде, перенесла острый инфаркт миокарда (имеются все подтверждающие документы). В данный момент у меня открытый больничный лист. Может ли мой отказ следователю на немедленный приезд в отделение полиции (в связи с моим плохим самочувствием) расцениваться как нарушение правил этой подписки и неявкой к следователю по его первому требованию для проведения следственных действий? (Я постоянно нахожусь дома и отвечаю на все звонки представителям следствия)

Татьяна

Согласно ст.102 УПК РФ мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении заключается в письменном обязательстве:

1) не покидать постоянное или временное место жительства без разрешения дознавателя, следователя или суда;

2) в назначенный срок являться по вызовам дознавателя, следователя и в суд;

3) иным путем не препятствовать производству по уголовному делу.


То есть, подозреваемый (обвиняемый) обязан являться по вызову следователя для производства следственных действий.

Отказ явиться к следователю расценивается как нарушение меры пресечения. 

Однако, если подозреваемый или обвиняемый находится на лечении, которое препятствует явке, то нарушения меры пресечения не будет

2) На сегодняшний день у потерпевшего нет никаких претензий. Пострадавшая сторона согласна на примирении, не доводя уголовное дело до судебного разбирательства. Возможно ли прекращение уголовного дела на данном этапе при написании потерпевшей стороной заявления об отсутствии каких либо претензий ко мне? Если да, то как правильно составить такое заявление.

Татьяна

Заявление составляется на имя следователя.

                                                                     Следователю СУ при УМВД р-на.......

                                                                     ФИО

                                                                     потерпевшего ФИО

                                                                     по уголовному делу № 0916..56

                                                                     от 12.01.2015 года по ч.2 ст.158 УК РФ

                                             ХОДАТАЙСТВО

           Я являюсь потерпевшим по уголовному делу № 0916..56 возбужденному 12.01.2015 года по признакам преступления предусмотренного ч.2 ст.158 УК РФ.

           В ходе следствия установлено, что данное преступление совершила ФИО, ей предъявлено обвинение. 

           В настоящее время обвиняемая ФИО примирилась со мной, загладила причиненный вред путем возмещения ущерба денежной компенсацией (1...0 рублей). Претензий к обвиняемой у меня нет.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.119-122, 25, 27 УПК РФ, ст.76 УК РФ

                                             ПРОШУ:

Прекратить уголовное дело и уголовное преследование по обвинению ФИО.

Дата                                                                             Подпись.

 Срок рассмотрения 3 дня. Если следователь не удовлетворит его, тогда заявите при окончании расследования о назначении предварительных слушаний где и заявите такие ходатайства вновь.

1
0
1
0

Если не справитесь, обращайтесь, примерное ходатайство напишу.

Кодочигова Надежда

А здесь и сейчас слабо? Ведь клиент спрашивает:

Если да, то как правильно составить такое заявление.

Татьяна

3
0
3
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Руслан.

Огромное, человеческое спасибо за столь полный и понятный ответ.

К сожалению это не все вопросы которые у меня накопились, поэтому хочу вас спросить, располагаете ли вы сейчас временем и сколько будет стоить ваша консультация?

Надежда Кодочигова
Надежда Кодочигова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. По первому вопросу Вы получили множество ответов, полностью с ними согласна, просто предоставьте следователю документы, подтверждающие уважительность причины неявки. На практике обычно до этого не доходит, все мы люди, можно договориться. А вот по второму, на практике дело обстоит не так просто. В последнее время следователи не прекращают уголовное дело на стадии предварительного следствия, матировав это тем, что это право, а не обязанность следователя. Дело будет передано в суд. На судебное заседание обязательно приходите с потерпевшим, напишите заранее письменное ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением от потерпевшего. Если не справитесь, обращайтесь, примерное ходатайство напишу.

0
1
0
1

Без проблем.

В_________-суд

______области

от потерпевшей по......

   ходатайство

Прошу прекратить уголовное дело в отношении… по уголовному делу по ч.2 ст. 158 УК РФ, по обстоятельствам, предусмотренным ст. 76 УК РФ. Материальный и моральный вред мне возмещен в полном объеме, более претензий к обвиняемому не имею.

дата   подпись.

Аналогичное ходатайство некоторые судьи требуют и от обвиняемого, о том, что он не возражает против прекращения дела в отношении него.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день мне сегодня звонил подполковник милиции и говорит что на меня заведено уголовное дело по статье
Добрый день мне сегодня звонил подполковник милиции и говорит что на меня заведено уголовное дело по статье педофили за то что я на неизвестный номер телефона написал слова привет У меня вопрос может ли подполковник полиции звонить лично со своего номера?
, вопрос №4084754, Александр, г. Москва
Уголовное право
Или дело уйдет в архив/закроется?
Добрый день. В середине января обращалась в полицию по вопросу мошенничества (мошенники убедили снять деньги и перевести им). Через неделю ходила узнать, кто мой следователь, но не смогла попасть к ним, не открывали, не дозвонилась. В итоге, в середине февраля пришел отказ в возбуждении уголовного дела, я была уже не против, обжаловать не собиралась (скрины 01-02). Здесь, на сайте, юрист мне ответил, что если не собираюсь, то никуда ехать не нужно, всё, вопрос снят. Сейчас, в апреле, пришла новая бумага (скрины 03-04). Если был отказ, то зачем опять что-то слать? Нужно ли идти в полицию за консультацией? Или дело уйдет в архив/закроется?
, вопрос №4084389, Екатерина, г. Новосибирск
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
386 ₽
Уголовное право
Решите задачку, предмет Уголовный Процесс. Захаров осужден по ч. 1 ст. 158 УК. Он признан виновным в том, что 19
Решите задачку , предмет Уголовный Процесс. Захаров осужден по ч. 1 ст. 158 УК. Он признан виновным в том, что 19 сентября, будучи в нетрезвом состоянии, вместе со своей знакомой Макеевой пришел в комнату общежития, где ранее бывал с разрешения знакомой Ляпиной, и похитил магнитофон с четырьмя дисками. В уголовном деле по обвинению Захарова в совершении кражи наряду с другими процессуальными документами имелись следующие протоколы: 1) осмотра места происшествия; 2) осмотра магнитофона, изъятого у Захарова; 3) опознания этого магнитофона Ляпиной; 4) допроса обвиняемого Захарова; 5) допроса потерпевшей Ляпиной. (Какие из перечисленных процессуальных документов относятся протоколам следственных действий как самостоятельному доказательству, указанному в ч. 2 ст. ст. 74 и 83 УПК? Классифицируйте их)
, вопрос №4082552, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2015