Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нести товар который на гарантии в магазин или в сервисный центр
Здравствуйте,я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин,где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар,объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.
Здравствуйте, я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин, где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар, объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.
Надежда
Добрый день Надежда! Нет не имеет!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015