Куда нести товар который на гарантии в магазин или в сервисный центр
Здравствуйте,я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин,где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар,объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.
Здравствуйте, я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин, где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар, объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.
Надежда
Добрый день Надежда! Нет не имеет! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу , на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
, вопрос №4047899, Брылева Нина Владимировна, г. Зея
Добрый день, уважаемые юристы!
Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела:
Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении).
В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал.
В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери.
Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками...
В общем, у меня вопрос в следующем:
1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел...
И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком.
3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма.
4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?