8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за защитную пленку

Здравствуйте! В январе текущего года был приобретен телефон с защитной пленкой, через 15 дней обнаружил дефект, отнес его по гарантии, прошло 45 дней и завтра пойду забирать денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать возврат денег за пленку (690.р.) ?

13 марта 2015, 18:10, александр, г. Челябинск
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Если пробили в Одном чеке то можете требовать возврата полной суммы включая пленку… и услуги по ее нанесению если они были включены в чек…

13 марта 2015, 18:13
0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Челябинск

Все пробить в 1 чеке.

Спасибо за помощь!

13 марта 2015, 18:16
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

да даже бы если не было пробито в одном чеке и куплено в другом месте, все равно бы имели право потребовать возмещения её стоимости так как это убыток, а согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей -он возмещается:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Другое дело, если они самовольно эту пленку оторвали и в документах о приемке не указанно, что пленка была наклеена- тут придется доказать, что она вообще была наклеина!

13 марта 2015, 19:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств. Предлагаю ему переклеить за свой счёт, отказывается требует деньги.
08 февраля 2020, 19:36, вопрос №2677994, сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный экран на телефон, если снял защитную пленку?
Купил экран на телефон,при установке снял защитную пленку,экран оказался с браком.(не работала нижняя часть экрана) В магазине отвечают что если снята защитная транспортировочная пленка то это нарушает их внутренние правила магазина,и товарный вид потерян.В возврате отказывают.
26 января 2019, 10:04, вопрос №2237888, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар из-за отсутствия защитной пленки с пломбой
Добрый день! Купил для телефона новый дисплей с сенсорным стеклом в сборе в специализирующимся магазине за 1390 руб. Установили дисплей на телефон, всё работало, но через 3 дня дисплей просто погас, хотя сенсор работал и можно было интуитивно ответить на звонок. Не прошло 14 дней, я пришел в магазин чтобы сделать обмен или возврат. Но мне отказали в возврате ссылаясь на то, что нету защитной пленки на дисплее с их пломбой на задней стороне дисплея(есть фото, как выглядела данная защитная пленка с пломбой). Хотя по факту данную пленку надо сдирать при установке, чтобы приклеить дисплей к корпусу телефона. Вопрос следующий: Как мне вернуть мои деньги имея на руках чек о покупке, заявление на возврат, и ответ на заявление?
16 ноября 2018, 06:23, вопрос №2168885, Николай, с. Нижняя Тавда
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, не соответствующего заказу, если была снята защитная пленка?
Заказали в интернет магазине системный блок,после ухода курьера, вскрыли упаковку, подключили и обнаружили,что модель не та.Магазин согласен на возврат средств.Дело в том,что при вскрытии коробки частично слетела защитная пленка на лицевой части блока и пришлось ее снять.Примут ли теперь товар при отсутствии заводской пленки?
25 ноября 2016, 09:53, вопрос №1452896, Олеся, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за защитную пленку и услугу по ее наклейке
Возврат телефона и защитной пленки 05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???
27 декабря 2014, 16:40, вопрос №669976, Илья, г. Сергиев Посад
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015