Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают в магазин обратно бракованое пальто
Здравствуйте. Купила вчера пальто, при примерке не заметила брак или дефект на спине (потертость, отсутствие ворса, видны переплетение нитей, в месте ношения пояса). Бирки до этого увы срезала, сохранены. Чек есть. В магазине пальто отказались принимать, сказали что я его вечером носила. Я пальто лишь примеряла дома с аксесуарами в течение получаса, потому появились небольшие сгибы в локтях. Моё заявление взяли на рассмотрение юристом, в течение 10 дней. Я в заявление просила обменять пальто на хорошее или вернуть деньги. Что делать? Еще мне продавец сказала чтобы я сама шла в экспертизу и платила за неё 9 тысяч руб. Очень огорчена...Благодарю за любые советы.
Уважаемая Татьяна!
Вы не обязаны делать экспертизу, Вы — потребитель. Это продавец обязан за свой счёт произвести экспертизу качества товара. Не огорчайтесь раньше времени. В случае Вашего несогласия с полученным ответом, имеете право на обращение в суд.
Я очень рекомендовала бы Вам обратиться в Общество по защите прав потребителей, которое наверняка имеется в Вашем городе (называться может по-разному, но не в этом суть). Они специализируются на защите прав потребителей, и помогут Вам. В случае выигрыша в суде, все понесённые расходы будут Вам компенсированы.
Удачи Вам!
Людмила, благодарю Вас за ответ, сердечное спасибо.