8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают в магазин обратно бракованое пальто

Здравствуйте. Купила вчера пальто, при примерке не заметила брак или дефект на спине (потертость, отсутствие ворса, видны переплетение нитей, в месте ношения пояса). Бирки до этого увы срезала, сохранены. Чек есть. В магазине пальто отказались принимать, сказали что я его вечером носила. Я пальто лишь примеряла дома с аксесуарами в течение получаса, потому появились небольшие сгибы в локтях. Моё заявление взяли на рассмотрение юристом, в течение 10 дней. Я в заявление просила обменять пальто на хорошее или вернуть деньги. Что делать? Еще мне продавец сказала чтобы я сама шла в экспертизу и платила за неё 9 тысяч руб. Очень огорчена...Благодарю за любые советы.

13 марта 2015, 16:29, Татьяна, г. Архангельск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемая Татьяна!

Вы не обязаны делать экспертизу, Вы — потребитель. Это продавец обязан за свой счёт произвести экспертизу качества товара. Не огорчайтесь раньше времени. В случае Вашего несогласия с полученным ответом, имеете право на обращение в суд.

Я очень рекомендовала бы Вам обратиться в Общество по защите прав потребителей, которое наверняка имеется в Вашем городе (называться может по-разному, но не в этом суть). Они специализируются на защите прав потребителей, и помогут Вам. В случае выигрыша в суде, все понесённые расходы будут Вам компенсированы.

Удачи Вам!

13 марта 2015, 17:05
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Архангельск

Людмила, благодарю Вас за ответ, сердечное спасибо.

13 марта 2015, 17:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если мой товар не принимает магазин?
Здравствуйте,купила телефон, на следующий день он сломался . Магазин товар не принимает, причина изначально в телефоне
28 августа 2019, 13:17, вопрос №2488882, Мария, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие детские товары и игрушки магазин имеет право не принимать?
Здравствуйте! Мы продаем детские игрушки (в т. ч. на батарейках) и товары для детей, а так же товары для праздника( фольгированные шары, свечи в торт). За какие товары мы имеем право по закону не возвращать деньги и не принимать товар обратно?. В интернете нашли вот такой вот список не подлежащих возврату игрушек и детских товаров: 1)мягкие игрушке, а так же все виды текстильных игрушек 2)резиновые надувные товары 3)электронные, технические и радиоуправляемые устройства 4)игрушечные предметы, предназначенные для купания 5) книги и все печатные издания 6)товары личной гигиены Хотелось бы получить ссылки на закон, чтобы было на что опираться
16 апреля 2019, 08:28, вопрос №2330525, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
17 июля 2018, 13:44, вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не принимает коляску обратно?
Купили коляску мне в подарок свекровь и свекровь. Коляска не понравилась, вернули на следующий день, а они не принимают. Что делать?
05 апреля 2018, 10:38, вопрос №1957630, Александра, г. Зеленогорск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Не принимаю товар обратно
Добрый день. Меньше недели назад заказала 2 платья через интерент-магазин. Мне не понравилось качество товара и товар частично не соответствовал описанию. Но продавец категорически не хочет принимать товар обратно. Сказал, что если брака нет, я не приму. Выбирайте что-то другое на купленную сумму или размер могу поменять. Но я хочу деньги вернуть. Я сказала что отправлю товар по адресу, из которого пришла посылка, а он сказал, мол посылайте, оно всё равно вам вернется. Его забирать никто не будет. Что мне делать в данной ситуации?
14 декабря 2015, 11:23, вопрос №1071739, Ольга, г. Москва
17 ответов
Дата обновления страницы 13.03.2015