Консультируйтесь с юристом онлайн

752 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
752 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не принимают в магазин обратно бракованое пальто

Здравствуйте. Купила вчера пальто, при примерке не заметила брак или дефект на спине (потертость, отсутствие ворса, видны переплетение нитей, в месте ношения пояса). Бирки до этого увы срезала, сохранены. Чек есть. В магазине пальто отказались принимать, сказали что я его вечером носила. Я пальто лишь примеряла дома с аксесуарами в течение получаса, потому появились небольшие сгибы в локтях. Моё заявление взяли на рассмотрение юристом, в течение 10 дней. Я в заявление просила обменять пальто на хорошее или вернуть деньги. Что делать? Еще мне продавец сказала чтобы я сама шла в экспертизу и платила за неё 9 тысяч руб. Очень огорчена...Благодарю за любые советы.

13 Марта 2015, 19:29, вопрос №761206 Татьяна, г. Архангельск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Татьяна!

    Вы не обязаны делать экспертизу, Вы — потребитель. Это продавец обязан за свой счёт произвести экспертизу качества товара. Не огорчайтесь раньше времени. В случае Вашего несогласия с полученным ответом, имеете право на обращение в суд.

    Я очень рекомендовала бы Вам обратиться в Общество по защите прав потребителей, которое наверняка имеется в Вашем городе (называться может по-разному, но не в этом суть). Они специализируются на защите прав потребителей, и помогут Вам. В случае выигрыша в суде, все понесённые расходы будут Вам компенсированы.

    Удачи Вам!

    13 Марта 2015, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Людмила, благодарю Вас за ответ, сердечное спасибо.

    13 Марта 2015, 20:32
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.