8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание телефона

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

, Елена, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

Елена

Добрый день Елена! Да согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если товара нет такого же, то по товару с аналогичными характеристиками! Пишите претензию с данными требованиями, если откажут — обращайтесь в суд! 

1
0
1
0
Владимир Ращупкин
Владимир Ращупкин
Юрист

Здравствуйте! Закон «О защите прав потребителей» гласит: 

Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:

   потребовать
замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

   потребовать
замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

   потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;

   потребовать
незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

   отказаться
от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В
отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной
цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

   обнаружение
существенного недостатка товара;

   нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

   невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.

Перечень технически
сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

По закону вы можете потребовать идентичную модель телефона, однако сейчас производители очень быстро меняют продаваемые ими в рознице модели, и если ваша модель редко встречается в продаже, скорее всего магазин вам предложит выплатить полную сумму за этот телефон. Требуйте возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены, либо замены на телефон другой марки с соответствующим перерасчетом. Если магазин не пойдет на уступки имеет место подать гражданский иск, с возмещением стоимости самого телефона, а также всех дополнительных затрат, включая моральный вред. Однако такие суды могут затянутся, потребовать дополнительных расходов. Также это лишние нервы. Попытайтесь договорится с магазином, вполне возможно ситуация решится мирно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
Может ли Работник в свой законный отпуск заключить договор на выполнение рабо не по профессии на том же предприятии, школе. Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
, вопрос №4089024, Андрей, г. Петропавловск-Камчатский
Земельное право
Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода?
1. На чьем балансе будет находиться газопровод, проходящий по землям общего пользования СНТ? Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода? При условии, что СНТ находиться в границах газифицированного населенного пункта и речь идет о бесплатной социальной догазификации в СНТ до границ участков собственников и с заявкой о газификации выступил СНТ на основании собрания собственников.
, вопрос №4088481, Игорь, г. Москва
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.03.2015