8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил изготовление лестничных перил

Здравствуйте, заказал изготовление кованых перил для дома. Обещали установить до нового года. Уже март, перила только привезли и они не соответствуют договору, окрашены не порошковой краской а распылителем? Что делать? Возврата денег не хочу так как все подорожало,а перила так и не установлены.

, Давид, г. Казань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Давид, здравствуйте!

поскольку Вы заключили договор как физическое лицо на Вас распространяются нормы главы III Закона О защите прав потребителей 

Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)

с положениями данной главы Вы можете ознакомится перейдя по ссылке

ЗоПП


1
0
1
0
Давид
Давид
Клиент, г. Казань

Из текста понял лишь что имею право на пени в размере 3% за просроченный день, но в договоре указано 0.1%. Но так и не понял, как сделать чтобы работу выполнили как можно скорее,возврат денег не нужен,нужны перила,дома маленькие дети. Куда обращаться с жалобой?

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по
своему выбору потребовать: 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы. 

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему
исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами. 

ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала
такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в
срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не
установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был
ненадлежаще исполнен. 

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований
потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и
порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе
предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи
29 настоящего Закона. 

ст. 31, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

у Исполнителя по прейскуранту могут быть установлены расценки за выполнение СРОЧНЫХ заказов, и при ст.31 ЗоПП обязывает его выполнить работы по новой в эти сроки. Если таких расценок за срочность у Исполнителя нет, то переделывает в срок установленный в Вашем договоре.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2015