8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец просит новую претензию

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем- год назад купили планшет, через два месяца перестал заряжаться, отнесли в СЦ, там его отремонтировали за три дня, через девять месяцев опять перестал заряжаться, отдали опять на ремонт, ремонтировали в течении 35 дней, недавно опять столкнулись с такой же проблемой - не заряжается, решила требовать возврат денег. Написала претензию, где отказалась от гарантийного ремонта, просила вернуть деньги вследствие неоднократного недостатка. С момента получения магазином претензии прошло около месяца, магазин наверно, уже отремонтировал телефон. Менеджер просит составить новую претензию, якобы, я неверно сформулировала первую, указав неоднократно повторяющийся дефект. Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так? И если они уже отремонтировали телефон, могут они не вернуть мне деньги?

12 марта 2015, 12:55, Гульнара, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так?

Гульнара

Не совсем, но переписывать не чего не надо! Не может быть неправильно написанной претензии, так как она пишется в произвольной форме.

Возможно продавец и считает, что если вы напишите новую претензию, пойдет новый срок- это не так так как претензия первая и требование уже выражено!

У вас есть экземпляр с отметкой о принятии претензии? Если да, то обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги, неустойку, моральную компенсацию, штраф!

12 марта 2015, 13:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Планшет является технически сложным товаром. Согласно абзаца 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, если у Вас есть доказательства получения магазином Вашей претензии, то смело можете сразу обращаться в суд. Ничего не нужно переписывать.

С уважением.

12 марта 2015, 13:05
1
0
1
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Саранск

Спасибо большое, однако хотелось бы избежать судебной волокиты... Могу я написать повторную претензию, где уже укажу статьи ЗоЗПП, срок для возвращения денег, и опишу последствия не удовлетворения моих требований? Первую претензию я писала там же в магазине, от руки и по образцу, который висел у них на стенде. Как мне назвать повторную претензию? И не откажутся ли мне в повторной претензии потому, что планшет уже отремонтирован? Заранее извините за беспокойство.....

12 марта 2015, 15:27
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли значение содержание письменного ответа продавца на мою претензию?
Здравствуйте. После покупки у телефона выявился "плавающий" недостаток - иногда на полученном видео не работала стабилизация изображения. Недостаток не проявлялся постоянно, а только время от времени. Через 13 дней после покупки я написал в магазин претензию с требованием обменять телефон на новый. Продавец отправил телефон на проверку качества. Через 27 дней после обращения, поступил ответ от продавца - недостаток не выявлен. У меня в связи с этим несколько вопросов: 1. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом, если после проверки качества он утверждает, что недостатка нет? Или я сам должен провести независимую экспертизу? 2. Должен ли я уведомить продавца о том, что собираюсь провести независимую экспертизу? 3. Могу ли я требовать оплаты пени за 7 дней просрочки проведения проверки качества, если продавец утверждает, что недостаток отсутствует? 4. Если тот же недостаток проявится вновь через 1-2 дня и я вновь обращусь к продавцу с повторной претензией по тому же недостатку, получается, что 15 дней уже истекли или срок будет отсчитываться от моего первого обращения? И может ли продавец опять отправить телефон на проверку на 20 дней с тем же результатом? И еще один вопрос. Имеет ли значение содержание письменного ответа продавца на мою претензию? В ней он зачем-то написал, что я отказался предоставить телефон для проверки, хотя телефон был сдан вместе с претензией и я получил об этом квитанцию. Спасибо.
21 января, 17:04, вопрос №2966456, Андрей, г. Коломна
6 ответов
Защита прав потребителей
Вопрос: нужно ли ответить продавцу и дополнить претензию пунктом о независимой экспертизе и что в дальнейшем
Здравствуйте! Меня зовут Братухина Софья Сергеевна. От моего имени продавцу мягкой мебели ООО «МЦ5 Групп» была направлена претензия. Прилагаю мою претензию и ответ на неё от продавца. Сейчас нам нужна экспертиза. Дело в том, что продавец предлагает сделать экспертизу товара на собственном производстве. А я хочу нанять независимого эксперта. Вопрос: нужно ли ответить продавцу и дополнить претензию пунктом о независимой экспертизе и что в дальнейшем (если будет доказано ненадлежащее качество товара по вине производителя) продавец оплатит расходы по экспертизе?
17 декабря 2020, 09:44, вопрос №2939469, Братухина Софья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли продавец просить экспертизы этой?
Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
11 ноября 2020, 09:20, вопрос №2908569, Никита, г. Смоленск
1 ответ
Недвижимость
После подписания предварительного договора и задатка продавец просит доплату
Хотим купить новый дом. Ипотеку нам одобрили. Нашли подходящий нам вариант. Дом новый, земельный участок в долевой собственности. Дом еще в собственность продавцом не оформлен. Сказал документы будут готовы после нового года. Заключили предварительный договор 8.12.16 в риэлторском агентстве (продавец-(далее застройщик) сказал что директор агентства его юрист), собственник земельного участка невестка застройщика (он построил на этом участке 8 домов), у директора агентства доверенность от собственника земельного участка, так что преддоговор подписывал директор агентства и задаток мы отдали ему, договор купли продажи должен быть подписан до 1 февраля. При подписании ПД дали задаток 50000. Сегодня риэлтор сказал что продавец просит дозадаток 300000. С одной стороны вносить дозадаток не хотим, как может идти речь о таких деньгах, если документы даже еще не готовы на дом. И вдруг банк не одобрит этот дом под ипотеку. С другой стороны боимся потерять этот дом, вдруг продавец без дозадатка откажется продавать и продаст другому покупателю. В общем не знаю что делать, Что ответить продавцу? Я знаю что я ничего доплачивать не должна. Но если я все же доплачу продавцу, большой ли риск остаться без денег? ЧТО ДЕЛАТЬ? Спасибо за советы
27 декабря 2016, 16:04, вопрос №1486763, АННА, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обратится с новой претензией к продавцу?
В расторжении договора купли - продажи продавцом отказано, я могу обратится с новой претензией к продавцу с требованием заменить неисправный холодильник на аналоговый с перерасчетом. Как определяется существенный недостаток товара по моему мнению существенный недостаток понятие растяжимое, также дверь холодильной камеры не закрывается, холодильник использовать по назначению нельзя, это может является существенным недостатком.
19 апреля 2016, 16:13, вопрос №1226344, Михаил, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015