8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец просит новую претензию

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем- год назад купили планшет, через два месяца перестал заряжаться, отнесли в СЦ, там его отремонтировали за три дня, через девять месяцев опять перестал заряжаться, отдали опять на ремонт, ремонтировали в течении 35 дней, недавно опять столкнулись с такой же проблемой - не заряжается, решила требовать возврат денег. Написала претензию, где отказалась от гарантийного ремонта, просила вернуть деньги вследствие неоднократного недостатка. С момента получения магазином претензии прошло около месяца, магазин наверно, уже отремонтировал телефон. Менеджер просит составить новую претензию, якобы, я неверно сформулировала первую, указав неоднократно повторяющийся дефект. Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так? И если они уже отремонтировали телефон, могут они не вернуть мне деньги?

Показать полностью
, Гульнара, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так?

Гульнара

Не совсем, но переписывать не чего не надо! Не может быть неправильно написанной претензии, так как она пишется в произвольной форме.

Возможно продавец и считает, что если вы напишите новую претензию, пойдет новый срок- это не так так как претензия первая и требование уже выражено! 

У вас есть экземпляр с отметкой о принятии претензии? Если да, то обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги, неустойку, моральную компенсацию, штраф!

1
0
1
0
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Планшет является технически сложным товаром. Согласно абзаца 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, если у Вас есть доказательства получения магазином Вашей претензии, то смело можете сразу обращаться в суд. Ничего не нужно переписывать.

С уважением.

1
0
1
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Саранск

Спасибо большое, однако хотелось бы избежать судебной волокиты... Могу я написать повторную претензию, где уже укажу статьи ЗоЗПП, срок для возвращения денег, и опишу последствия не удовлетворения моих требований? Первую претензию я писала там же в магазине, от руки и по образцу, который висел у них на стенде. Как мне назвать повторную претензию? И не откажутся ли мне в повторной претензии потому, что планшет уже отремонтирован? Заранее извините за беспокойство.....

Похожие вопросы
Земельное право
Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
Добрый день! Покупаю участок в СНТ, продавец оформляла на себя участок по договору приватизации в 2016г, кадастровая стоимость 465000р - она же стоимость по ДКП. Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
, вопрос №4098169, Мила, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Нотариат
Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос, как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно?
Здравствуйте! Мы выкупили в ипотеку долю в квартире используя материнский капетал. Доли двух несовершеннолетних детей еще не указали, т к можно выделить по окончанию ипотеки. Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос , как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно ? хотим выделить их в доме у бабушки и дедушки, а соответственно как купим квартиру новую уже перепишем туда..
, вопрос №4095103, Наталья, г. Курск
Дата обновления страницы 12.03.2015