144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

После повторного ремонта монитор неработатает

Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

12 Марта 2015, 11:12, вопрос №758895 виктор, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3549отзывов

Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

виктор

Добрый день Виктор! Согласно Закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать как возврат товара так и обмен товара!

Если вы хотите получить деньги — требуйте деньги, если обмена- то соответственно обмен товара либо на аналогичный- либо на другой товар!
При этом согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей продавец при обмена товара на такой же товар- перерасчет не делает, при обмене на другой товар осуществляет перерасчет товара на момент обмена, а при возврате денег- возвращает по стоимости товара на момент возврата.

Если же товар который вы отдаете — отсутствует у продавца- продавец должен сделать перерасчет по товару с аналогичными характеристиками! 

12 Марта 2015, 11:18
q Отблагодарить
0 0
виктор
клиент, г. Екатеринбург

спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

12 Марта 2015, 11:36
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате

спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

виктор

Да, требовать устранения недостатков вы имеете право, но если это невозможно — обмен товара или возврат денежных средств! 
Про обмен и замену я написал выше!

12 Марта 2015, 11:38
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут