Консультируйтесь с юристом онлайн

1108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

После повторного ремонта монитор неработатает

Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

12 Марта 2015, 11:12, вопрос №758895 виктор, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

    виктор

    Добрый день Виктор! Согласно Закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать как возврат товара так и обмен товара!

    Если вы хотите получить деньги — требуйте деньги, если обмена- то соответственно обмен товара либо на аналогичный- либо на другой товар!
    При этом согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей продавец при обмена товара на такой же товар- перерасчет не делает, при обмене на другой товар осуществляет перерасчет товара на момент обмена, а при возврате денег- возвращает по стоимости товара на момент возврата.

    Если же товар который вы отдаете — отсутствует у продавца- продавец должен сделать перерасчет по товару с аналогичными характеристиками! 

    12 Марта 2015, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

    12 Марта 2015, 11:36
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

    виктор

    Да, требовать устранения недостатков вы имеете право, но если это невозможно — обмен товара или возврат денежных средств! 
    Про обмен и замену я написал выше!

    12 Марта 2015, 11:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.