Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После повторного ремонта монитор неработатает
Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.
Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.
виктор
Добрый день Виктор! Согласно Закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать как возврат товара так и обмен товара!
Если вы хотите получить деньги — требуйте деньги, если обмена- то соответственно обмен товара либо на аналогичный- либо на другой товар!
При этом согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей продавец при обмена товара на такой же товар- перерасчет не делает, при обмене на другой товар осуществляет перерасчет товара на момент обмена, а при возврате денег- возвращает по стоимости товара на момент возврата.
Если же товар который вы отдаете — отсутствует у продавца- продавец должен сделать перерасчет по товару с аналогичными характеристиками!
спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара
Да, требовать устранения недостатков вы имеете право, но если это невозможно — обмен товара или возврат денежных средств!
Про обмен и замену я написал выше!