8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После повторного ремонта монитор неработатает

Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

12 марта 2015, 08:12, виктор, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Обратились в сервисный центр для ремонта монитора. После ремонта монитор не работал. Обратились повторно, но уже с претензией. Был проведен повторный ремонт, но монитор опять не работает. Сервис предлагает вернуть деньги, т.к. не знают в чем причина. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста.

виктор

Добрый день Виктор! Согласно Закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать как возврат товара так и обмен товара!

Если вы хотите получить деньги — требуйте деньги, если обмена- то соответственно обмен товара либо на аналогичный- либо на другой товар!
При этом согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей продавец при обмена товара на такой же товар- перерасчет не делает, при обмене на другой товар осуществляет перерасчет товара на момент обмена, а при возврате денег- возвращает по стоимости товара на момент возврата.

Если же товар который вы отдаете — отсутствует у продавца- продавец должен сделать перерасчет по товару с аналогичными характеристиками!

12 марта 2015, 08:18
0
0
0
0
виктор
виктор
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

12 марта 2015, 08:36

спасибо за ответ.но я хотел-бы узнать могу ли я требовать качественный ремонт а если они не могут то замену товара

виктор

Да, требовать устранения недостатков вы имеете право, но если это невозможно — обмен товара или возврат денежных средств!
Про обмен и замену я написал выше!

12 марта 2015, 08:38
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть с гарантией после повторного ремонта авто на СТО?
Здравствуйте!!! После ремонта автомобиля на СТО, проблема вновь обнаружилась... Мне давали гарантию 2-недели, либо пробег 20000т. Км. Как быть с гарантией после повторного ремонта???
11 ноября 2019, 08:07, вопрос №2583390, Николай, г. Тюмень
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть стоимость технически сложного товара после повторного ремонта?
Добрый день! 31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
25 июня 2017, 11:14, вопрос №1677804, Анастасия Данилова, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
При первом ремонте ноутбука сломали другую деталь и не отдают ноутбук после повторного ремонта
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я сдал ноутбук в ремонт, после его ремонта у меня перестала работать другая функция, по моим догадкам ее сломали во время чистки. Сдал опять в ремонт и вот уже в течении месяца меня кормят завтраками и ремонт не производится. Нарушают ли они они закон о защите прав потребителей?
11 июня 2017, 05:24, вопрос №1664029, Александр, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
После повторного ремонта телефона хочу вернуть деньги, как это сделать?
здравствуйте, у меня есть страховка от втб и гарантия еще действительна, отдала по гарантии телефон перестал работать сенсор на отпечаток пальца и непроизвольно стал отключаться сам по себе, отдала в ремонт когда забрала мне сломали пиксель на экране отдала снова в общем уже делается месяц покупала в евросети,но после такого ремонта мне не нужен такой телефон тем более мне уже рассказали, что много телефонов вернули такой как у меня мейзу м3 мини,как вернуть деньги если такой телефон бракованный мне не нужен.Заранее спасибо
28 января 2017, 10:47, вопрос №1516369, Татьяна, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег после повторного ремонта смартфона
нужно забрать телефон из повторного ремонта. Срок двух ремонтов превысил 45 дней. Хочу писать претензию на возврат денег. Перед тем как подать претензию телефон я должна получить на руки и расписаться, что забрала его из ремонта????
12 октября 2016, 09:32, вопрос №1405235, Нататлья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015