Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать правильно претензию/заявление
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию/ заявление в сервисный центр, чтобы во время ремонта телефона (который на гарантии) дали в течение 3 дней подобный тому, который отдаю?
Что должно быть обязательно указано в этом заявлении/претензии?
И обязательно писать от руки или можно напечатать?
Здравствуйте!
Укажите там обстоятельства, в связи с которыми вы отдаете на ремонт, сошлитесь на закон. Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителей
2.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Написать заявление вы можете как от руки, так и напечатать.Претензию/заявление необходимо подготовить в двух экземплярах, на вашем экземпляре продавец должен поставить дату и подпись о принятии претензии. Пишется претензия на имя продавца, укажите свои контактные данные, и обязательно укажите срок в течение которого должен быть предоставлен телефон.
Добрый день Алена! Форма данного заявления не установлена, вы можете оформить её от руки, напечатать, а можете выразить устно! Согласен с коллегами которые выше изложили позицию, всё так, да. Но требование можно выразить устно. У некоторых продавцов при сдаче покупатель в акте приемки ставит подпись под графой :: «от подменного аппарата отказываюсь»( в частности данную графу я видел в документе о приемки в связном!). Главное, что бы вы не расписались в аналогичной графе. А дальше уже надо смотреть нужен ли вам телефон или неустойка и какой телефон вам нужен!
Если нужна компенсация- можно вообще не чего не говорить, главное, что бы не была подписана строчка о которой я говорил -и в конце ремонта вы предъявляете письменно требование о выплате неустойки с 4 дня ремонта, продавец ни как не сможет доказать, что такое требование вы не выдвигали!
Если вам нужен телефон — письменно укажите, что требуете телефон с аналогичными характеристиками в течении 3х дней!