Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Протезирование Протез верхний лопнул и открошилась керамика по задней стенке.Работа выполнена в 2012 году

Каков срок гарантии на протезирование из керамики. В договоре написано стоматологические услуги 1 год гарантии, хотя это было протезирование? Протез верхний лопнул и открошилась керамика по задней стенке.

11 Марта 2015, 21:50, вопрос №758305 Тамара, г. Волгоград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Татьяна
    Общаться в чате

    Здравствуйте, к сожалению я не смогу вам подсказать является ли стоматологическая услуга протезированием. Если рассматривать протезирование как отдельный вид работ, и как следствие отсутствие на этот вид работы в договоре гарантийного срока, то можно руководствоваться статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Так, в пункте 3 указано что, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. В пункте 4 статья 29 указано, что исполнитель отвечает за недостатки работы, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. Кроме того, в пункте 6 статьи 29 указано следующее: «В случае выявления существенных недостатков работы потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата работы, но в пределах установленного на результат работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы потребителем, если срок службы не установлен.  Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: 

    — соответствующего уменьшения цены за выполненную работу.

    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

    -отказа от исполнения договора о выполнении работы и возмещения убытков.

    Под существенным недостатком понимается неустранимы недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

    Таким образом, вначале Вам необходимо подготовить претензию в адрес исполнителя работ по протезированию и установить срок для устранения недостатка. В случае отказа стоматологической клинике устранить недостаток, вы вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями, однако Вам необходимо будет сделать экспертизу, которая могла бы подтвердить, что указанный недостаток возник вследствие неправильной работы по протезированию. Экспертиза делается экспертными организациями или экспертами, имеющими аттестат аккредитации. По стоматологическим услугам сложно найти таких экспертов. Можно попробовать обратиться к судебным экспертам.

    12 Марта 2015, 05:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.