Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Цветочный магазин

Здравствуйте, у меня такая ситуация молодой человек заказал доставку цветов на 8 марта, деньги с карты сняли, но позже сообщили что на сегодня курьеры не справляются и заказ могут доставить только завтра либо вернуть деньги. По личным причинам молодой человек решил вернуть свои деньги. В итоге денег нет, им не дозвониться, на почту отвечают, но постоянно разные менеджеры и просят уже 5 раз номер карты и номер заказа, после этого опять глухо и никаких действий. Что в такой ситуации делать? Как вернуть деньги?

11 Марта 2015, 17:12, вопрос №757947 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Алексей
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Юлия, здравствуйте!

    Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Вам необходимо отправить продавцу письменную претензию о том, что вы отказываетесь от товара и потребовать возврата денег. При этом,

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
    сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
    продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
    через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
    требования
    .

    Далее — можете обращаться в суд и взыскивать все убытки.

    11 Марта 2015, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.