8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цветочный магазин

Здравствуйте, у меня такая ситуация молодой человек заказал доставку цветов на 8 марта, деньги с карты сняли, но позже сообщили что на сегодня курьеры не справляются и заказ могут доставить только завтра либо вернуть деньги. По личным причинам молодой человек решил вернуть свои деньги. В итоге денег нет, им не дозвониться, на почту отвечают, но постоянно разные менеджеры и просят уже 5 раз номер карты и номер заказа, после этого опять глухо и никаких действий. Что в такой ситуации делать? Как вернуть деньги?

11 марта 2015, 14:12, Юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам необходимо отправить продавцу письменную претензию о том, что вы отказываетесь от товара и потребовать возврата денег. При этом,

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования
.

Далее — можете обращаться в суд и взыскивать все убытки.

11 марта 2015, 14:15
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотела бы узнать как можно наказать цветочный магазин?
Добрый день! Хотела бы узнать как можно наказать цветочный магазин? Букет был 100% оплачен, заказ не получила, а магазин на телефон не отвечает и похоже деньги возвращать не собирается. Таких людей очень много, кто 8 марта так и не получил ничего.
09 марта, 07:14, вопрос №3003103, Эльвира, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
В дни карантина цветочные магазины имеют право работать?
В дни карантина цветочные магазины имеют ли права работать,если да какие пункты входят под цветочный магазин?
28 марта 2020, 19:05, вопрос №2726943, Арсений, г. Ухта
3 ответа
Предпринимательское право
До 30 марта цветочные магазины и павильоны могут быть открытыми?
До 30 марта цветочные магазины и павильоны могут быть открытыми? Можно цветочные магазины и павильоны закрыть 30 марта 2020г?
28 марта 2020, 06:27, вопрос №2726416, Снежана Собянина, г. Екатеринбург
1 ответ
Предпринимательское право
Цветочные магазины тоже закрываются на карантин, как остальные магазины?
Цветочные магазины тоже закрываются на карантин как остальные магазины? Или можно открыть? Если откроется что будет!
27 марта 2020, 18:20, вопрос №2726196, dilya, г. Москва
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Жалобы соседей в роспотребнадзор на шум от нашего цветочного магазина
Доброго дня, уважаемые юристы. Вопрос следующего характера. У нас есть цветочный магазин, находится на первом этаже жилого дома. Установлена холодильная система. Которая издает шум. Магазин работает с 8:00 до 21:00. Соседи подали жалобу в роспотребнадзор, было это в мае этого года, пришли с роспотреба, замерили уровень шума, выдали заключение, что превышение у нас на 2 дб в ночное время суток. Замеряли днем. Выдали заключение о проведение экспертизы, и сразу сами направили это дело в суд, суд выписал штраф 2000 рублей, и предписание устранить шум. Мы перенесли компрессор в дальнюю от соседей комнату, установили виброножки, что бы снять вибрацию со стен. В общем провели комплекс мер, отписали в суд и роспотреб, о том что недостатки устранены, комплекс мер произведен. Наступило затишье, соседи не приходили, мы выдохнули и забыли уже о проблеме, как спустя пол года, нам опять звонит роспотребнадзор и говорит, мы так и не поняли, толи тоже самое дело возбудили, толи новая жалоба от тех же соседей, или от других соседей, говорят приезжайте, все на месте расскажем, сейчас мы находимся в другом регионе, нет возможности доехать и точно выяснить о чем там новая жалоба, но точно на шум. Говорят мы вам направили письмо, в нем вся суть, но письмо отправили по месту прописки, получить его в данный момент нет возможности, приедем мы только через месяц, когда письмо скорее всего уже обратно уйдет. Как было с судом, о котором мы даже не знали, так как уведомление о том что назначен суд, мы так и не увидели, потом еще долго искали решение суда, в интернете его только нашли, в роспотребе разводили руками, даже фамилию судьи не могли назвать, и в каком суде проходило слушание. Из основных опасений, это то что, жалоба вторая, основное опасение, что суд может приостановить нашу деятельность, хоть мы и не уклоняемся от ответсвенности, просто с шумоизоляцией все сложно, вызывали кучу разных организаций, ни кто толком ничего сказать не может, вот поставили виброножки, не знаем вообще есть от этого толк или нет. Мы хотим устранить проблему, но не понимаем, те меры, что мы принимаем помогают или нет. Так как с соседями все сложно, даже если шум устраним полностью, им будет казаться что шум от нас все еще идет, так как 2 дб, это можно сказать не заметная вещь, у них холодильник дома гудит громче чем наш, когда его отключаешь, слышен легкий гул от нашего оборудования. Вопросы: 1. Что дальше будет делать роспотреб, если мы не получим письмо и не сможем к ним явится, просто придут и без нас замерят или как это будет происходить? 2. Может ли суд, на основание того что жалоба уже вторая, приостановить нашу деятельность до 90 дней? Или будет повторный штраф? 3. В случае если всетаки нашу деятельность приостановят, как это будет происходить опечатают магазин с цветами? Или всетаки интернет заказы мы сможем выполнять? 4. Так как шум в ночное время суток, а ночью мы не работаем мы в принципе можем себе позволить отключать холодильник на ночь, за ночь он полностью не разморозится. Утром включать. Но суду мы это донести не сможем, так как скорее всего все опять пройдет без нас. 5. Как нам поступить, чтоб попасть всетаки на суд, и донести до суда, что мы выполняем весь комплекс мер по устранению шума, и не закрываем глаза на эту проблему. В роспотреб звонить особо не вариант, их или нет на месте, или они заняты, а когда дозвонишься, они ничего не знают. Вариант, что они что-то там обязаны, или как-то должны нас держать в курсе их мало волнует, они просто вешают трубку. В прошлый раз было так. Во вложение прикрепил имеющиеся документы. Постановление суда, заключение роспотреба, и наш ответ, он обычный ворд, с входящим суда и роспотреба лежит в офисе. Но самый главный волнующий нас вопрос, вопрос закрытия, какого практика по таким делам? Могут нас за второе нарушение закрыть? Магазин впервые за год, начал выходить в небольшой плюс, и приостановка хотя бы на месяц, ударит по нам очень сильно(
26 октября 2018, 09:26, вопрос №2146823, Владимир, г. Новосибирск
17 ответов
Дата обновления страницы 11.03.2015