8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель на заказ,отказ от договора

здравствуйте,помогите советом: 4 марта 2015г,заключила договор с фирмой ,кухни на заказ,сегодня 10 марта решила отказаться от заказа,так как не устраивает цена,но я уже внесла предоплату 20000 тыс.рублей,заявление написала,деньги вернуть отказываются,подскажите мои действия,и права ли они. спасибо

10 марта 2015, 17:47, елена, г. Курск
Олег Никитин
Олег Никитин
Юрист, г. Курск

они вправе вернуть вам деньги за исключением фактически понесенных затрат.

10 марта 2015, 20:05
0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Курск

спасибо,но затрат еще не было,так как было дано время для внесения изменений в проект.доп.договор заключили 9 марта вечером,а 10 марта утром отказались.нам не была предоставлена смета по материалам на заказ.

11 марта 2015, 14:24
Консультация юриста бесплатно
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Составляйте претензию и требуйте возврата денежных средств в течение 10 дней — это законоположения Закона «О защите прав потребителей», если не возвратят своевременно денежные средства — придется, к сожалению, обращаться в суд, поэтому обращайтесь лучше сразу к профессиональному адвокату для составления претензии. Тем более, что в самой претензии можете сразу же потребовать возместить Вам и издержки, связанные с затратами на составление претензии.

Удачи Вам!

12 марта 2015, 10:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Можно ли потребовать неустойку за мебель, но договора нету
Такая проблема, в интернет магазине через консультанта заказал мебель, стоимость мебели 105000 руб., спросил можно ли за мебель оплатить как юр лицо(ИП), мне выставили на почту счет для оплаты, я оплатил за мебель 50000, а остальную сумму когда будет изготовлена мебель, так как в наличии не было, консультант сказала что выход мебели будет 14 октября, я попросил договор выслать на почту, однако консультант сказала типо для всех договор одинаковый, тот что на сайте, бла бла бла, однако я не придал этому значения, так как делал ремонт в квартире, и не спешил забирать мебель, в итоге мне не выслали договор. 14 октября 2020 года я позвонил, сказали что готовность мебели будет 29-30 октября(написали и на почту). 30 октября позвонил, и говорят мебель на складе, я спросил можно ли чуть позднее забрать, так как ремонт не окончено. В итоге в конце ноября звоню в магазин, оплачивая остальную сумму(55000 р.), и говорю консультанту что на днях найду машину и отправлю на склад, в итоге в начале декабря звоню, и говорю завтра заберем со склада мебель, на что консультант отвечает что нету мебели(точнее частично есть, типо можете часть забрать, о остальное фабрика выпустить в феврале), однако склад находиться в Ставрополье а я в Калуге, и дважды платит транспортной компании я не хочу. Можно ли их привлечь к ответственности? но договора нету, есть только переписка с продавцом по почте, где она указывает готовность мебели 29-30 октября. Компенсацию платит не хотят, только решили сейчас отправить договор. Можно ли получить неустойку? Оплатил за мебель как ИП.
15 декабря 2020, 18:31, вопрос №2938048, КАРЕН, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие неустойки и в каком виде можно предъявить изготовителю мебели, если мебель была изготовлена только частично?
Какие неустойки и в каком виде можно предъявить изготовителю мебели? Как их посчитать? По договору: 1. Договор заключен между двумя физ. лицами. 2. Предмет договора: "Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по изготовлению мебели в соответствии с Приложением №3 по индивидуальному проекту" 3. Сроки изготовления разнесены на 3 этапа. Сдача мебели частями. Привезли и установили только первую часть мебели, но есть нарекания. Акта ни кто не подписывал. 4. Так же в договоре присутствует такой пункт: "В случае нарушения Исполнителем срока выполнения своих обязательств, предусмотренным пунктом 3, настоящего договора, по вине Исполнителя, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку, в размере 1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, от стоимости недопоставленных элементов комплекта мебели." 5. Предоплата по договору осуществлена 26.07.19. (договор подписан чуть ранее). Срок изготовления всей мебели по договору - 74 рабочих дня.
12 мая 2020, 15:59, вопрос №2769587, Николай, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать при задержке поставки мебели по договору купли-продажи?
19 октября с одним известным магазином был заключен договор на поставку мебели. Срок поставки до 19 декабря. Сегодня 11 января, до сих пор "кормят" завтраками, и не хотят привезти мебель. Расторгать договор купли продажи я не хочу, так как мебель нужна. Претензию в магазин писал, толка нет. Подскажите, какие мои дальнейшие действия могут быть и на что рассчитывать? Спасибо
11 января 2019, 07:04, вопрос №2220632, андрей, г. Саров
6 ответов
Договорное право
Клиент задержал поставку мебели по договору на 20 дней, каков процент неустойки за день просрочки?
Добрый день! Клиент задержал поставку мебели согласно договору на 20 дней,какой процент за день просрочки? Сумма 150.000
28 июля 2018, 12:41, вопрос №2064171, Виктор, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
18 сентября 2014, 17:24, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2015