Консультируйтесь с юристом онлайн

1364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Холодильник купили видимо с заводским дефектом

01.06.2014 года купили холодильник. В конце августа он сломался,забрали его в ремонт по гарантии. Привезли назад 26.10.2014 года из ремонта. Включили не работает. Вновь забрали на ремонт. 28.12.2014 года вернули .21.02.2015 года вновь сломался. Забрали 25.02.2015 года . Сегодня позвонили сказали, что дефект не подтвердился и его завтра вновь привезут нам. Нам он не нужен,мы им почти не пользовались. На подмену холодильник не давали. Что нам делать?

10 Марта 2015, 17:02, вопрос №756420 Наталья, г. Моршанск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    01.06.2014 года купили холодильник. В конце августа он сломался, забрали его в ремонт по гарантии. Привезли назад 26.10.2014 года из ремонта. Включили не работает. Вновь забрали на ремонт. 28.12.2014 года вернули .21.02.2015 года вновь сломался. Забрали 25.02.2015 года. Сегодня позвонили сказали, что дефект не подтвердился и его завтра вновь привезут нам. Нам он не нужен, мы им почти не пользовались. На подмену холодильник не давали. Что нам делать?

    Наталья

    Добрый день Наталья! Судя по тому, что вы сказали у вас ещё после первого ремонта была возможность его сдать так как срок ремонта превысил 45 дня- то есть существовало нарушение со стороны продавца!
    А сейчас после того, как холодильник вы получите и вновь установите недостаток советую вам обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора кулпи-продаже так как существует невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и проведения экспертизы за счет продавца согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

    10 Марта 2015, 17:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Согласно ст. 5 ЗоЗПП на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

     

    С уважением, Сергей П.

     

    10 Марта 2015, 17:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.