8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Холодильник купили видимо с заводским дефектом

01.06.2014 года купили холодильник. В конце августа он сломался,забрали его в ремонт по гарантии. Привезли назад 26.10.2014 года из ремонта. Включили не работает. Вновь забрали на ремонт. 28.12.2014 года вернули .21.02.2015 года вновь сломался. Забрали 25.02.2015 года . Сегодня позвонили сказали, что дефект не подтвердился и его завтра вновь привезут нам. Нам он не нужен,мы им почти не пользовались. На подмену холодильник не давали. Что нам делать?

10 марта 2015, 14:02, Наталья, г. Моршанск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

01.06.2014 года купили холодильник. В конце августа он сломался, забрали его в ремонт по гарантии. Привезли назад 26.10.2014 года из ремонта. Включили не работает. Вновь забрали на ремонт. 28.12.2014 года вернули .21.02.2015 года вновь сломался. Забрали 25.02.2015 года. Сегодня позвонили сказали, что дефект не подтвердился и его завтра вновь привезут нам. Нам он не нужен, мы им почти не пользовались. На подмену холодильник не давали. Что нам делать?

Наталья

Добрый день Наталья! Судя по тому, что вы сказали у вас ещё после первого ремонта была возможность его сдать так как срок ремонта превысил 45 дня- то есть существовало нарушение со стороны продавца!
А сейчас после того, как холодильник вы получите и вновь установите недостаток советую вам обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора кулпи-продаже так как существует невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и проведения экспертизы за счет продавца согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

10 марта 2015, 14:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 5 ЗоЗПП на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

С уважением, Сергей П.

10 марта 2015, 14:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас обнаружила заводские дефекты, но документы и чек утеряны
Здравствуйте, полгода назад купила айфон. Сейчас обнаружила заводские дефекты, но документы и чек утеряны. Как мне сдать телефон?
21 декабря 2020, 17:40, вопрос №2942912, Дарья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств по гарантии (заводские дефекты + дефект по вине потребителя)
Добрый день. Приобрёл лодку ПВХ. В ходе использования на лодке образовался небольшой прокол, который я заклеил на месте, но также выявилось несколько заводских дефектов не связанных с этим проколом (короткий транец и заброс воды в лодку, увод лодки в сторону). Могу ли я обратится к производителю за возвратом средств? Гарантия на лодку 5 лет, в пользовании лодка 4 месяца
05 сентября 2019, 09:15, вопрос №2498916, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав работодателя
Можно ли вернуть товар с заводским дефектом
Купила каркас кровати по интернету. Привезли все в коробках. Проверила наличие, но не распечатывала коробки полностью. О приеме товара расписалась. На другой день распечатала коробки полностью и обнаружила заводской дефект: выщерблена часть панели посередине детали. Могу ли я вернуть товар с заводским дефектом?
23 сентября 2016, 06:29, вопрос №1386062, Евгения, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывает в замене технику с заводским дефектом
Продавец отказывает в замене технику с заводским дефектом Причина, после продаже Трактора яко бы они не несёт ответственность по гарантийному обслуживания. Притенению нужно предъявлять заводу изготовителю.
03 июня 2015, 14:59, вопрос №859989, Алекпер, г. Абакан
1 ответ
Договорное право
Что делать при наличии на продукте страхования, заводских дефектов?
Что делать, если я обнаружил наличии на продукте страхования, заводских дефектов? То есть, если менее чем за месяц после покупки телефона, аккумулятор на нем вздулся. Но на гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на входящие в комплектность батареи и аккумуляторы, SIM-карты, карты памяти и иные съемные носители информации и т.д.. Но хочу отметить, что на телефон есть ВТБ страхование.
19 ноября 2014, 14:24, вопрос №622661, Кази, г. Ставрополь
4 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015