Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат косметического товара не надлежащего качества
Добрый день!
Совершил покупку в интернет- магазине косметики, через 10 дней обнаружил, что одно из косметических средств ненадлежащего качества(заводской брак, нет кисточки у лака). Могу ли я требовать замены товара\возврата денежных средств у магазина? И на какой закон\статью я могу опираться.
Заранее спасибо.
Добрый день, да, Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества.Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»Вы имеете право на выбор:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, то направляйте ему письменную претензию. Пишите в свободной форме, ссылайтесь на ст.18 Закона. Продавец обязан вернуть Вам деньги или заменить на аналогичный товар только в случае, если лак ненадлежащего качества (что и имеет место в данном случае).
Удачи.