Возврат косметического товара не надлежащего качества
Добрый день!
Совершил покупку в интернет- магазине косметики, через 10 дней обнаружил, что одно из косметических средств ненадлежащего качества(заводской брак, нет кисточки у лака). Могу ли я требовать замены товара\возврата денежных средств у магазина? И на какой закон\статью я могу опираться.
Заранее спасибо.
10 Марта 2015, 14:39, вопрос №756206
Александр, г. Москва
Свернуть
Добрый день, да, Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества.Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»Вы имеете право на выбор:
Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, то направляйте ему письменную претензию. Пишите в свободной форме, ссылайтесь на ст.18 Закона. Продавец обязан вернуть Вам деньги или заменить на аналогичный товар только в случае, если лак ненадлежащего качества (что и имеет место в данном случае).
Удачи.