Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу сдать свежекупленную кофемолку назад в магазин -не принимают
8 марта купила кофемолку (недорогую) в интернет-магазине
получив ее была неприятно удивлена качеством пластика (но пусть, недорогая же) хуже с главной функцией- кофе она не мелет, а можно сказать, крошит - мельче, чем сахар-песок, смолоть так и не получилось, сегодня, 10 марта я хотела кофемолку сдать (чтобы у них же купить другую) - не приняли, сославшись на то, что она была в эксплуатации, контактировала с пищей (я честно сказала об этом, а могла бы слукавить)... как иначе можно проверить качество работы кофемолки - я не представляю, хотелось бы знать - действительно я выбросила деньги на ветер, или продавец таки обязан принять кофемолку назад?
Продавец обязан принять кофемолку и провести проверку качества товара, с помощью авторизованного сервисного центра!
Просто вернуть только по вашим словам никак, в начале на проверку сдавайте, если факт подтвердится, что она ненадлежащего качества, можете предъявлять любое требование, обмен или возврат денег.
Вам необходимо написать претензию с требованием обменять товар(до 30 дней) или возвратить деньги(до 10 дней).
Доводы продавца были бы уместны, если бы ваше обращение не было обусловлено недостатком в товаре!
спасибо
не следует общаться устно, я поняла!
нужно написать претензию и пусть реагируют
действительно, что это я решила, что мне пойдут навстречу просто так?))
хотя, приходилось сдавать и швейную машинку -мне ее подарили, а она мне не нужна -привезла в магазин, приняли, не задав ни одного вопроса, и пылесос слабенький обменяла на мощный -так же легко и без заморочек, а вот на кофемолке поскользнулась ))
действительно, что это я решила, что мне пойдут навстречу просто так?)) хотя, приходилось сдавать и швейную машинку -мне ее подарили, а она мне не нужна -привезла в магазин, приняли, не задав ни одного вопроса, и пылесос слабенький обменяла на мощный -так же легко и без заморочек, а вот на кофемолке поскользнулась ))
Елена Анатольевна
тут всё зависит от продавца!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
спасибо
понимаете, менеджер мне сказал, что такая дешевая кофемолка и не должна молоть кофе тонко, якобы, такой помол - это норма для нее
вот если бы я купила кофемолку за 5000 рублей, то, мол, и претензии были бы обоснованы
а так - я за 700 рублей купила дрянь - сама виновата
тонкость помола кофе не указана ни на одном бытовом агрегате (не только на моем) - вот в чем фокус
то есть, если кофейное зерно просто разбито на куски - то это уже можно считать исполнением функции, так?