8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер неправильно заказал деталь для авто

Заказали деталь на автомобиль. Как оказалось, деталь пришла не та что нужно. Ошибься менеджер при заказе, выбрал не ту модификацию автомобиля. Упаковка детали вскрыта, и выброшена. Искали долго и скажу честно, в мусорном баке.. нашли только часть упаковки.по факту это просто пакет.никаких штрих-кодов и т.п.нет.даже не помним, было ли что то еще. остался только чек.и заказ-наряд. Заказ сделан 24 фев. Получили на руки 3марта. Пойдем в магазин 10марта. примут ли деталь обратно? Вообще, хотим обмен на нужную деталь

, Анастасия, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Заказали деталь на автомобиль. Как оказалось, деталь пришла не та что нужно. Ошибься менеджер при заказе, выбрал не ту модификацию автомобиля. Упаковка детали вскрыта, и выброшена. Искали долго и скажу честно, в мусорном баке… нашли только часть упаковки.по факту это просто пакет.никаких штрих-кодов и т.п.нет.даже не помним, было ли что то еще. остался только чек.и заказ-наряд. Заказ сделан 24 фев. Получили на руки 3марта. Пойдем в магазин 10марта. примут ли деталь обратно? Вообще, хотим обмен на нужную деталь

Анастасия

Добрый день Анастасия!

На мой взгляд у вас 2 варианта!

1. Отказаться от товара как от товара купленного дистанционно согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

И вы не обязаны иметь упаковку, главное, что бы был сохранен его товарный вид!

Либо второй вариант, согласно пункту 4 части 4 ЗЗПП:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

То есть Вам получается продали товар ненадлежащего качества- вам необходимо обратиться с требованием расторжения договора купли-продажи или обмен товара согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
Здравствуйте. Я ответчик по делу о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля истца после ДТП. Я на момент ДТП не была застрахована, истец застрахован. Истец подал на меня в суд, на этот момент у него на руках уже была экспертная оценка о сумме восстановительного ремонта на сумму 225000 руб., я не согласна была с истребуемой суммой и просила суд о проведении судебной экспертизы, где попросила поставить вопрос о ремонте автомобиля Chevrolet Aveo 2011 г.в., производство Россия (по ПТС) с использованием новых запасных неоригинальных запчастей (аналогов), что существенно снижают стоимость ремонта. В результате этой экспертизы на наш вопрос был получен ответ, что данная стоимость составляет 150000 руб., а стоимость ремонта без учета износа составляет 250000 руб. Истец, увеличивает сумму иска до 250000 руб. и суд принимает решение взыскать с меня эту сумму (250000), якобы ремонт данных деталей авто неоригинальными запчастями ухудшает безопасность транспортного средства. Надо сказать, что автомобиль истца имеет повреждение только кузова, точнее всей левой стороны (от левого переднего крыла, задеты обе двери, до заднего крыла), проходит через всю левую сторону одна глубокая и длинная вмятина шириной не более 7 см, в ДТП никто не пострадал, больше ни каких повреждений авто не было нанесено. Сами повреждения были нанесены истцом, который двигаясь по своей полосе напоролся на мой бампер Niva 2131 в тот момент, когда я сдавала задним ходом и начинала движение с левой полосы на правую, по которой и ехала истец. Истец не снизила скорость, не включила сигнал, просто неслась на скорости не принимая никаких мер, чтобы избежать аварии. Суд мотивирует свое решение тем, что я не доказала, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления повреждений транспортного средства истца. 5 апреля т.г. решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
, вопрос №4063278, Елена Слесарева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Налоговое право
Или инспектор неправильно меня информировал?
Доброе утро! Мой муж вместе с сестрой купили в 2019 году квартиру для матери в долевую собственность(по 1/2). В 2023 ее продали(менее 5 лет), также по долям. Налоговым вычетом при покупке не пользовались (никогда не пользовались). Можно ли при составлении декларации 3-ндфл сделать зачет - вычета и налога за продажу? При обращении к инспектору та подтвердила, что можно. При составлении декларации не могу найти, какой лист для этого нужно заполнить, или заявление писать? или инспектор неправильно меня информировал?
, вопрос №4062136, Нэлля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом
Здравствуйте. Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом позвонила девушка долго рассказывала амулете потом спросила заказ подверждаете и я подвердила потом сказала 40 тыс я потом как-то расстерялось и мне ответила заказ уже принят что всё ваш разговор записан теперь я боюсь отказатся мне не по карману зарплата маленькая что мне делать не знаю
, вопрос №4061871, Гульзира, г. Москва
Налоговое право
И если посчитал неправильно и оплатил меньше, как поступают?
Подскажите, в конце года самому нужно считать налог и оплачивать или налоговая присылает сумму? И если посчитал неправильно и оплатил меньше, как поступают? спасибо
, вопрос №4061602, петр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2015