Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
780 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Менеджер неправильно заказал деталь для авто

Заказали деталь на автомобиль. Как оказалось, деталь пришла не та что нужно. Ошибься менеджер при заказе, выбрал не ту модификацию автомобиля. Упаковка детали вскрыта, и выброшена. Искали долго и скажу честно, в мусорном баке.. нашли только часть упаковки.по факту это просто пакет.никаких штрих-кодов и т.п.нет.даже не помним, было ли что то еще. остался только чек.и заказ-наряд. Заказ сделан 24 фев. Получили на руки 3марта. Пойдем в магазин 10марта. примут ли деталь обратно? Вообще, хотим обмен на нужную деталь

09 Марта 2015, 21:27, вопрос №755462 Анастасия, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Заказали деталь на автомобиль. Как оказалось, деталь пришла не та что нужно. Ошибься менеджер при заказе, выбрал не ту модификацию автомобиля. Упаковка детали вскрыта, и выброшена. Искали долго и скажу честно, в мусорном баке… нашли только часть упаковки.по факту это просто пакет.никаких штрих-кодов и т.п.нет.даже не помним, было ли что то еще. остался только чек.и заказ-наряд. Заказ сделан 24 фев. Получили на руки 3марта. Пойдем в магазин 10марта. примут ли деталь обратно? Вообще, хотим обмен на нужную деталь

    Анастасия

    Добрый день Анастасия!

    На мой взгляд у вас 2 варианта!

    1. Отказаться от товара как от товара купленного дистанционно согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    И вы не обязаны иметь упаковку, главное, что бы был сохранен его товарный вид!

    Либо второй вариант, согласно пункту 4 части 4 ЗЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    То есть Вам получается продали товар ненадлежащего качества- вам необходимо обратиться с требованием расторжения договора купли-продажи или обмен товара согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП!

    10 Марта 2015, 06:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.