Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу вернуть деньги?
Добрый вечер.купила смартфон пол года назад.начались проблемы со связью.понижение громкости звука.принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!!
скорее всего там его заберут на ремонт или напишут что моя вина!!!
телефон не падал.находится в чехле.не единой царапины!!!
могу я потребовать деньги???
или его отремонтируют,и он опять сломается!!!
проведут ремонт.
а зачем мне отремонтированный 10 раз телефон??!!
могу в этом случае вернуть деньги?
Добрый вечер.купила смартфон пол года назад.начались проблемы со связью.понижение громкости звука.принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!! скорее всего там его заберут на ремонт или напишут что моя вина!!! телефон не падал.находится в чехле.не единой царапины!!! могу я потребовать деньги??? или его отремонтируют, и он опять сломается!!! проведут ремонт. а зачем мне отремонтированный 10 раз телефон??!!! могу в этом случае вернуть деньги?
Алена
Добрый день Алена! К сожалению ваш товар- технически сложно устройство, обмен или возврат которого возможен либо в течении 15 дней, либо по 1 из следующих причин
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
В данном случае таких причин из вами сказанного я не усматриваю!
Следовательно оснований требовать денег нет!
принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!!
Алена
на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей они не имеют право не принять товар! Требуйте у них принять товар! СЦ — посредник, при чем довольно мутный — не понятно является ли он уполномоченной организацией и т.п.! Лучше отдавать непосредственно в магазин!
Пишите претензию с требованием устранить недостатки в товаре и предоставить вам на время устранения недостатков — товар на подмену(данное требование удовлетворяется в течении 3х дней, либо выплачивается неустойка!).
В претензии опишите внешнее состояние товара! Если при приемке вы обнаружите недостатки которых не было — требуйте их устранить!
При чем срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, если превысит- имеете право на обмен\возврат и если выявите недостатки во внешнем виде- ни каких повторных ремонтов не оформляйте, пусть делают это в пределах этих 45 дней!
Если у вас ещё оставить вопросы- обращайтесь!
Добрый день.
Смартфон относится к технически сложному товару. Закрытый перечень данных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
В Вашем случае надлежит применению нормы Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»
Таким образом возврат уплаченной суммы возможен в случаях:
1) Если выявлен существенный недостаток товара
Под существенным недостатком понимается:
2) Если нарушены сроки устранения недостатковсущественный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные
недостатки;Закон
РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О
защите прав потребителей»
3) Либо в случае если товар в течение гарантийного года невозможно использовать вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.1. Если срок
устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их
устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков
товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.В случае, если во
время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением
сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения
недостатков, товара. При этом отсутствие
необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей,
материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для
заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности
за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.ст.
20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Из буквального толкования абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» следует, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.
В магазине сказали что если они примут телефон,то дольше нужно будет ждать!!!вот наш сц туда и идите!!!
как можно дольше ждать,если ремонтный срок 45 дней! ((
Если заберут на ремонт.то подмены не дадут!!!скажут что в наличии нету!!!
это пройденный этап)
спасибо за ответы!!!
требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 4 дня!
Просто правда — общение через продавца лучше осуществлять, а не через СЦ!
Если в 45 дней не сделают- можете требовать возврат\обмен!