8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, необходимо ли требовать гарантийный талон при покупке бытовой техники или достаточно кассового чека?

09 марта 2015, 15:20, Елена, г. Нарьян-Мар
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Юрист, г. Москва
7.3 рейтинг

Надо требовать гарантийный талон

09 марта 2015, 15:21
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо, а еще подскажите, магазин должен его заполнить и поставить печать, правильно?? если все же магазин откажется его выдавать, куда обращаться с жалобами так сказать..Спасибо.

09 марта 2015, 15:24

Может проще не покупать у них этот товар тогда. Как правило никаких проблем с заполнением гарантийного талона нет. Если конечно хотите купить у них - смотрите есть ли вышестоящая организация. Или можно ещё написать в Роспотребнадзор.

09 марта 2015, 15:27
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, необходимо ли требовать гарантийный талон при покупке бытовой техники или достаточно кассового чека?

Елена

Добрый день Елена! Законом о защите прав потребителей такой документ, как гарантийный талон не предусмотрен! И в случае его отсутствия у потребителя не может возникнуть каких либо проблем так как он не является обязательным!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, даже отсутствие чека не является основание для отказа в удовлетворении требования потребителей:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

09 марта 2015, 15:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как обменять товар с дефектом указанным в гарантийном талоне?
Добрый день. Мы организация приобрели товары для вручения в качестве призов покупателям. Приобрели велосипед и в гарантийном талоне курьер указал в графе "Дополнительные сведения": дефект переднего тормоза. Материально-ответственное лицо не заметив эту строку расписался в гарантийном талоне. А дефект при осмотре оказался существенный - не работает передний тормоз, т.к. сломана деталь на корпусе (фиксатор троса). Обратившись к продавцу, он порекомендовал обратиться в сервисный центр. Товар реализовывался как новый, но не как уцененный. Есть ли у нас право обменять некачественный товар? Товарный вид сохранен, упаковка не снята. Не хотелось бы вручать приз после ремонта (возможно о ремонт будет отметка в талоне). Также были приобретены 7 поощрительных призов (фитнес-трекеров). Имеющих гарантийные талоны. Но на 7 товаров выписан один гарантийный талон с отметкой в графе "дополнительные сведения": 7 шт. Должны ли быть выписаны талоны на каждый товар в отдельности. Тем более если это будет вручаться разным людям?
14 августа 2019, 18:33, вопрос №2472371, Юлия, д. Минск
2 ответа
Защита прав потребителей
В интернет-магазине не дали гарантийный талон
Здравствуйте! Купили радиаторы отопления в интернет-магазине. Курьер доставил их к нам домой, упаковку вскрыли, технических паспортов и гарантийных талонов там не было, курьеру их тоже не вручали. На руках у меня есть только товарный чек. На картонных коробках от радиаторов есть немного технической информации и гарантийный срок. Менеджеры интернет-магазина сказали, что "гарантийный талон не обязателен, т.к. у вас есть документы(товарный чек) где указанно, что вы купили у нас радиаторы. в случае наступления гарантийного случая, этот документ заменит гарантийный талон." Обязан ли интернет-магазин предоставить технические паспорта с гарантийными талонами? В товарном чеке не указан гарантийный срок, каким образом он будет определяться продавцом при наступлении гарантийного случая?
22 июня 2017, 15:20, вопрос №1675627, Елена, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
В ремонте телефона было отказано из-за отсутствия гарантийного талона, правомерно ли это?
Добрый день! 26.10.2015 я сдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон был куплен 13.11.2014 года. В комплектации телефона отсутствовал гарантийные талон, сразу не обнаружил, что гарантийного талона нет в комплекте, об этом я узнал только когда сдавал телефон на гарантийный ремонт. Написал заявление "на утерю гарантийного талона", в требовании написано: "прошу произвести гарантийное обслуживание данного изделия без гарантийных документов производителя, так как в ходе эксплуатации гарантийные документы были мною утеряны". 29.10.2015 года мой телефон прибыл в сервисный центр, который отказался ремонтировать мой телефон по причине отсутствия гарантийного талона, и отправили обратно продавцу 29.10.2015 года обратно. 07.12.2015 года мне позвонили и сказали, что телефон готов. 08.12.2015 года я приехал в отдел гарантии продавца, где мне дали "АКТ Проведения проверки качества" от 07.12.2015 года. В котором сказано: Технический специалист гарантийного отдела ООО «продавца» провел, проверку моего устройства и сделал вывод «При проведении проверки дефектов не обнаружено». Я написал «заявление по товару ненадлежащего качества, в котором указал, что дефекты были не устранены, попросил предоставить мне на период ремонт аналогичный телефон и информировать меня о передвижении моего устройства». У меня есть три вопроса: 1) может ли сотрудник магазина сделать такой вывод? 2) мне требовать компенсацию из - за просрочки сроков гарантийного ремонта? 3) что мне делать, если мне опять откажут в гарантийном ремонте?
08 декабря 2015, 20:04, вопрос №1065809, Семен, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Нет гарантийного талона
Здравствуйте! Ситуация такова: В интернет-магазине была приобретена стиральная машина. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. в акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. срок на данную стиральную машину - 1 год
14 января 2015, 11:21, вопрос №684825, Алена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Отсутствие гарантийного талона
13 февраля 2013 г в магазине МВидео (по адресу Дмитровское шоссе 43) купила напольные весы. При покупке весов мне гарантийный талон не дали. Сказали что достаточно кассового чека. Гарантийный срок у весов 2 года. (То есть гарантия ещё не закончилась.) Вчера весы вышли из строя. Звонила в сервисный центр. Говорят что нужен гарантийный талон. Поэтому хочу знать: 1. Наличие гарантийного талона при обращении в сервисный центр является обязательным в данном случае или нет ? 2. Если гарантийный талон обязателен, то могу ли я обратиться в магазин, где покупала весы и попросить их оформить гарантийный талон ? (Магазин на сегодняшний день существует, кассовый чек у меня сохранился.)
27 мая 2014, 13:36, вопрос №460823, Шакиртдинова Инна, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015