8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неисправный ноутбук. Перерасчет стоимости

Доброго времени суток! Ситуация следующая: в сентября 2014 года мною был куплен ноутбук в одном из магазинов города. В декабре того же года вышел из строя жесткий диск, его мне заменили по гарантии, ноутбук находился в сервисном центре 37 дней. Спустя,где то, месяц работы на ноутбуке мною был замечен недостаток в виде периодических зависаний, и я отнес его в магазин. Там мне объяснили что должны отправить ноутбук на проверку в сер. центр, после чего вернут денежные средства если причина некорректной работы не является следствием неправильной эксплуатации товара. В этот раз ноутбук провел в сер. центре около 10 дней, после чего мне дали заключение о том что товар исправен и дефект не обнаружен, а значит и возвращать деньги мне ни кто не собирается. Включив ноутбук дома и поработав на нем некоторое время он снова завис. Я записал на камеру мобильного телефона порядка 20 моментов зависания, причем зависания носили не программный характер, то есть зависали не программы, а само так сказать "железо". Я опять отнес ноутбук в магазин и там снова мне сказали что его отправляем в сер. центр, но уже непосредственно сер. центр фирмы Sony, до этого его отправляли в местный сер. центр. И снова мне ждать до 45 дней. Хотелось бы узнать у Вас, могу ли я не дожидаясь этих 45 дней (прошло уже порядка 35) забрать свои деньги? И еще один нюанс: ноутбук покупался до падения рубля и стоил он 28 тыс. руб., на данный момент таких ноутбуков нет в продаже, так как их сняли с производства (sony vaio), но похожие ноутбуки выросли в цене в 1.5-2 раза. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости товара? Заранее спасибо!

09 марта 2015, 15:09, Даниил, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

И снова мне ждать до 45 дней. Хотелось бы узнать у Вас, могу ли я не дожидаясь этих 45 дней (прошло уже порядка 35) забрать свои деньги?

Даниил

Добрый день! Советую написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств по причине того, что технически сложный товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков на устранении недостатков.

ноутбук покупался до падения рубля и стоил он 28 тыс. руб., на данный момент таких ноутбуков нет в продаже, так как их сняли с производства (sony vaio), но похожие ноутбуки выросли в цене в 1.5-2 раза. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости товара?

Даниил

Да, согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей!

Если товара такого же нет, перерасчет осуществляется с учетом товара с аналогичными характеристиками!

09 марта 2015, 15:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Возврат денежных средств за ноутбук
добрый день. ноутбук дважды был на гарантийном ремонте в третий раз магазин отправил его на проверку качества в ответе было указано, что дефект не обнаружен. на данный момент ноутбук находится у меня на руках, но два ремонта и проверка качества в сумме заняли больше 30 дней. в праве ли я требовать возврата денежных средств?
21 июля 2020, 14:50, вопрос №2826130, Егор Подопригорин, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар, если уже был получен отказ
Здравствуйте, дайте пожалуйста если у вас есть образец претензии на возврат денежных средств купленного товара ноутбук. Дело в том, что я сдала в ремонт ноутбук он вообще не включался, и придя в магазин продавцы поменяли блок питания от другого ноутбука, он так же не включался, значит проблема не в блоке питания. Я на писала претензию и получила ответ, что я прошу вернуть уплаченную сумму за приобретенный ноутбук, однако ноутбук был обслужен по гарантийным обязательствам в Авторизированным сервисном центре, не были нарушены условия и сроки предусмотренные Законом. Работники магазина не являются специалистами сервисного центра и не могут определить в чем именно заключается не исправность и с чем она связана. В дынный момент ноутбук находится в исправном состоянии. На основании вышеизложенного вынуждены мне отказать в возврате денежных средств. Предлагают забрать устройство в любое удобное для меня время. Но мне ноутбук уже не нужен, как мне быть в данной ситуации. Если уже дан ответ об отказе в возврате денежных средств, подскажите пожалуйста что мне делать дальше
04 июля 2018, 11:04, вопрос №2043524, Ирина, г. Северобайкальск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств при наступлении гарантийного случая
День добрый! Приобрел Apple MacBook Pro в декабре 2016 года в компании "М-Видео", спустя 8 месяцев ноутбук стал издавать не системные звуки при нагрузке на центральный процессор, а также некоторые клавиши на клавиатуре начали периодически не срабатывать. Отнес ноутбук в магазин. Спустя 10 дней проверки качества, поступил от них ответ что дефекты не выявлены. Отнес ноутбук на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность клавиатуры и верхней части крышки ноутбука. В выводе экспертизы написали, что для устранения дефектов требуется замена дисплея в сборе с верхней крышкой и клавиатуры. Отнес ноутбук обратно в магазин. Спустя 10 дней от магазина поступил ответ что дефекты являются не существенными. Я не согласился с их решением и спустя еще 10 дней поступил ответ что дефекты исправлены. Приехал в магазин забирать ноутбук. В заключении сервисного центра написали что был произведен ремонт посредством замены, но замены чего конкретно не написано. Визуально поменяли клавиатуру. Начал тестировать центральный процессор, и обнаружил что не системные звуки и ныне там. Не стал забирать ноутбук из магазина. В заявлении попросил произвести ремонт в полном объеме либо вернуть денежные средства. 1. Что делать если они опять ответят что дефект не выявлен или не существенный и не произведут ремонт до конца? 2. При каких условиях я могу просить вернуть денежные средства за ноутбук + стоимость экспертизы? (Где-то читал что если техника находится более 45 дней в совокупности в ремонте, то покупатель имеет право потребовать возврат денежных средств, так ли это? 3. В заявлении также просил предоставить ноутбук для работы с похожими характеристиками, но его не предоставили. Могу ли я просить компенсацию за то что не предоставили подменный ноутбук? Спасибо большое!
13 ноября 2017, 14:16, вопрос №1810816, Геннадий, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать полного возврата денежных средств, если ремонт техники длится более 45 дней?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сдавали ноутбук по гарантии в Юлмарт, там сказали, что отправляют на эспертизу в Москву. Экспертиза решила, что дефект не выявлен, ноутбук отправлен в пункт выдачи. Но 45 дней для устранения недостатков уже прошли, в тех. поддержке мне ответили, что срок 45 дней дается для товара, который в ремонте, а если он исправен, то срок не важен. Ноутбук в пункт выдачи еще не привезли, сдал заявление на возврат денежных средств, но мне отвечают, что мой ноутбук в полном порядке и о возврате денежных средств не может идти речи. Ноутбук не отдают. Что делать? Обращаться в суд? Могу ли требовать полного возврата денежных средств и не забирать ноутбук, когда он все-таки прибудет в пункт самовывоза?
24 мая 2017, 13:30, вопрос №1646256, Михаил, г. Дзержинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу написать заявление на возврат денежных средств, если ноутбук сломался?
Купил ноутбук,через полтора месяца он сломался,отдали в ремонт по гарантии,месяц он был в ремонте в итоге сделали и вернули нам.Через 2 недели после ремонта он опять сломался,могу ли я написать заявление на возврат денежных средств?
23 апреля 2017, 16:40, вопрос №1618391, Максим, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015