8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести обмен планшета

на планшете произошел сбой работы gps, не показывает спутники, с момента покупки прошло 12 дней, можно ли обменять планшет на такую-же модель?

09 марта 2015, 06:10, Михаил, г. Самара
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Юрист, г. Новошахтинск

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого обратитесь к продавцу с соответствующей претензией.

09 марта 2015, 06:24
1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Самара

Это почти невыполнимое задание, Том Круз и тот не справиться.

09 марта 2015, 06:41

почему невыполнимое? если вы сами не в состоянии составить претензию, то обратитесь за помощью к юристам

09 марта 2015, 06:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, если после произведенного обмена требуют произвести обратный обмен?
Добрый день. Обменялся с человеком, я ему свой сломанный телефон + деньги на его ремонт, а он мне передал компьютер. Через день требует обменяться назад. Угрожают полицией. Имеется переписка с этим человеком. Рассказывал где и как он сломан, он согласился и мы произвели обмен. Как мне быть?
27 марта 2018, 04:53, вопрос №1947568, Виктор,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как произвести обмен товара при безналичной оплате?
Добрый день! Работая в магазине розничной торговли столкнулась с такой ситуацией. Покупатель решил произвести обмен товара ненадлежащего качества (а именно обмен футболки). Оплата данной вещи производилась в безналичной форме. Для того чтобы вернуть данную вещь, и для того чтобы вещь встала на остатки магазина, необходимо было произвести возврат денежных средств на карту покупателя. Деньги на карту, как правило, возвращаются в течении 1-2 дней.Покупатель же требовал моментального обмена на аналогичный товар. И покупатель категорически отказывался делать возврат, а требовал обмен, без каких-либо кассовых операций. По правилам компании я обязана была такие операции провести в программе, т.е. вернуть вещь ненадлежащего качества и пробить другую вещь, которую выбрал покупатель (стоимость при этом равная). Как поступать в данной ситуации, когда покупатель отказывается от возврата денег и требует моментального обмена без проведения каких либо транзакций по карте?
30 октября 2015, 16:27, вопрос №1024865, Анастасия, г. Орск
1 ответ
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
18 октября 2014, 09:14, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон или произвести обмен?
Здравствуйте. Полгода назад я приобрела телефон стоитмостью 20 тыс рублей. Недавно он перестал нормально функционировать-я сдала его в ремонт по гарантии. Через месяц мне его прислали обратно, в магазине я проверила его работу-поначалу (в магазине) все было нормально, я подписала бумагу, в которой было указано, что сделано было в ремонте и то, что аппарат исправен. Через 3 дня телефон вновь перестал работать. Сейчас он снова в ремонте. У продавца в магазине я спрашивала, сделают ли мне обмен, если после 2го ремонта снова телефон сломается. Мне ответили, что только после 3й отправки в ремонт, при вновь появившейся неисправности они произведут обмен, после того, как я напишу какое-то заявление и придет положительный ответ на него. Я решила написать в техподдержку этого магазина. Оттуда консультант мне ответила, что обмен они произведут только в случае, если при возвращении с ремонта я обнаружу, еще не подписывая бумаги, те же неисправности и продавец увидит их и подтвердит и только тогда после того же заявления мне произведут обмен. Получается,чо магазин будет тянуть с ремонтами до тех пор,пока не выйдет срок гарантийного обслуживания, а потом и от ремонта откажется и от обмена. Выходит они продали мне заведомо неисправный телефон и отказывают в возврате и денег и в обмене. Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации? Как действовать? Заранее спасибо.
24 февраля 2014, 07:08, вопрос №378488, Елена, г. Реж
3 ответа
Защита прав потребителей
Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый
Купил его в магазине эльдорадо, после 6 месяцев он сломался (временами некорректно работает сенсорный экран), выявить это можно если за ним просидеть какое то время, то есть не сразу. Я сдал его по гарантии в сервисное обслуживание. В договоре по ремонту было указанно, что если они ничего не найдут при диагностике, то сменят программное обеспечение. За которое кстати я должен буду заплатить 1000 руб. В итоге они ничего не обнаружили, взяли деньги и ipad mini не отремонтировали. Это я заметил уже дома, так как с планшетом нужно просидеть какое то время. Я заведомо спросил, если это будет повторятся, то что мне делать? Она ответила: приносите посмотрим еще раз. При разговоре выяснилось, что ipad mini не разборный, то есть мне его должны заменить если у него технические проблемы, а у него явно что то с сенсорной панелью. Что мне делать? Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый.
27 ноября 2013, 09:22, вопрос №312073, Станислав, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2015