8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют сотовый телефон с поломкой, купленный 2 дня назад

2 дня назад купили сотовый телефон от мегафона. Телефон называется мегафон login+. После суток пользования телефоном у него перестал работать gps. Сначала работал как положено, потом начал работать с перебоями, потом вообще перестал включаться(gps) . Пришли в магазин - нам отказали в обмене на такой же телефон и деньги возвращать не хотят(мегафоновцы). Сказали обращаться в сервис центр и сдавать на проверку или ремонт. Скажите правомерны ли их действия?

07 марта 2015, 16:53, Михаил, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если приобретенный телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования .

При этом, рекомендуется принимать во внимание, что если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).

Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Сказали обращаться в сервис центр и сдавать на проверку или ремонт.

Потребитель вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр. Если потребитель обращается непосредственно к продавцу, продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

07 марта 2015, 17:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили 2 дня назад телефон, чехол и стекло наклеели, стекло не на весь экран, упал и разбился сам экран, а не защитное стекло, гарантия год от производителя, что делать?
Здравствуйте, купили 2 дня назад телефон, чехол и стекло наклеели, стекло не на весь экран, упал и разбился сам экран, а не защитное стекло, гарантия год от производителя, что делать?
20 апреля 2020, 07:27, вопрос №2748946, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть жидкость для электронных сигарет, если она была куплена 2 дня назад?
Могу ли я вернуть жидкость для электронных сигарет если жидкость была куплена 2 дня назад есть чек , причина возврата срок годности почти вышел то есть жидкость уже старая 2016 года (при покупке по глупости не обратил внимание )
12 ноября 2019, 13:33, вопрос №2585214, Даниил, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный 2 дня назад телевизор у ИП?
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня сложилась такая ситуация, был куплен телевизор 2 дня назад, как я могу его вернуть обратно и получить денежные средства, покупался телевизор у ИП. Спасибо
08 апреля 2018, 08:47, вопрос №1960201, Сергей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять сломанный ноутбук,купленный 2 дня назад?
Здравствуйте , вот такой вопрос подскажите пожалуйста . Купил ноутбук в кредит , но на нём перестал работать тач-пад но купил я его 2 дня назад . Сегодня унёс его там где купил и мне сказали , что мы его отправляем на осмотр и это займёт 20 дней . Подскажите я имею права его заменить на такой же и не ждать эти 20 суток , на сколько я знаю даётся 14 суток , что бы обменять продукт или вернуть деньги .
13 ноября 2017, 14:39, вопрос №1810828, Евгений, г. Рубцовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин, купленный 2 дня назад?
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин купленный 2 дня назад без единой царапины ? Причина возврата. Продавец не предоставил достоверной информации о продукте.
26 марта 2016, 09:35, вопрос №1196044, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015