8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технический сложный товар

приобрел в магазине днс фотоаппарат, с горантией на 24 месяцев, после пользования была выявлена неисправность, которая не позволяет ею в целом пользоваться. Обратился в магазин, посоветовали отдать в сервисный центр магазина днс по гарантии, его приняли и в течение 40 дней вернули, сказав что проблема была в окисление контактов карты памяти, после ремонта выяснилась что неисправность не устранена, пошел снова в сервисный центр того же магазина, оставив его там снова на ремонт, при возврате сказали что была произведена перепрошивка фотоаппарата, но неисправность все равно не устранена, так же не могу пользоваться фотоаппаратом. при требовании от магазина днс замены товара или возврата средств администратор ссылаясь на п3 ч1 статьи 18 "О защите прав потребителей" отказал на основании того что срок эксплуатации превышает срок указанной статьи (15 дней с момента покупки), при разговоре с администратором магазина выяснилось еще то что перепрошивка технического сложного товара не является ремонтом.

Итак с момента покупки прошло 9 месяцев с учетом нахождения его в ремонте(два раз по 30 дней в среднем). Фотоаппарат не в работоспособном состояние даже после 2 ремонтов.

Вправе ли администратор отказывать в замене или в возврате денежных средств ссылаясь на стать 18 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"? И что мне делать в данной ситуации?????

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Радмир, г. Нефтекамск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Радмир.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

  Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Радмир
Радмир
Клиент, г. Нефтекамск

и что мне делать если администрация магазина настаивает на повторный ремонт???

еще раз напишите претензию, сославшись на то, что я вам написал.В случае отказа обращайтесь в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Медицинское право
Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
Здравствуйте лежу в травмотологие уже неделю. Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
, вопрос №4164169, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 07.03.2015