8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств

Здравствуйте!

Получил заказ от интернет магазина, не подошел размер.

Оформил бланк на возврат, собрал все документы которые требует данный магазин.

Отправку оформлял почтой России за свой счет.

Вопрос: могу ли я требовать компенсацию не только за стоимость товара, но и за стоимость отправки посылки на адрес магазина?

07 марта 2015, 06:45, Артем, г. Великий Новгород
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Артем, здравствуйте!

Увы нет.

Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

07 марта 2015, 06:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте! Артем, покупка одежды и обуви в интернет-магазине без примерки — это всегда риск в вопросе соответствия размера, качества материала и прочих потребительских свойств. Заказывая товар, вы там самым, соглашаетесь на общие правила дистанционной торговли, а также на правила торговли данного магазина. Если вещь не бракованная, а только вы ошиблись с размером, то расходы на доставку могут быть вам компенсированы только, если так решил интернет-магазин.

Ниже даю извлечения из Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

07 марта 2015, 06:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Как действовать ИП на УСН, чтобы возврат средств от контрагента не расценивался как доход?
Как при получении на расчетный счет ИП по упрощенной УСН не платить налог на возврат денежных средств от контрагента? (по сути это не прибыль, а возврат средств, которые до этого я ему переводила) Я оплатила услуги компании, по договору они обязаны мне вернуть средства. По идее я должна указать в заявлении на возврат тот же самый рс, откуда была произведена оплата. Но при поступлении средств на мой рс, я должна буду оплатить налог 6% от дохода. Вопрос: как сделать так чтобы этот возврат средств не расценивался как доход? Просить контрагента в назначении платежа указать: возврат денежных средств по таким-то операциям? (от меня оплата была по частям) Или есть какой-то другой способ?
13 декабря 2019, 10:34, вопрос №2619261, Anna, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат средств за видео-курс в интернете, который не понравился
Здравствуйте! Я в 2017 году купил видео-курс в интернете, но он мне не понравился и я попросил возврат средств у автора. У него на сайте и в публичной оферте указано о возврате в течении 365 дней. Но автор меня проигнорировал и не вернул. Потом я нашел сайт с отзывами этого автора и там написал плохой, прочитал там же и оказалось что я далеко не один кому автор не возвращает средства. После этого я заплатил и мне создали видео-отзыв о мошенничестве и выложили его в youtube.com в том же 2017 году. И вот недавно мне данный автор написал на электронную почту, что он готов возвратить средства, а то что он мне не возвратил вовремя на то могло быть миллион причин, но я ему сказал что за моральный ущерб, потраченное время и за потраченные средства на создание и продвижение видео-отзыва я прошу компенсацию как минимум в 10 раз больше. На что он сказал что подаст в суд о клевете что он мошенник и вымогательстве большей суммы, т.к. у него есть доказательства того что он возвращал другим его клиентам кто просил возврат средства. Я могу попробовать связаться с теми кто тоже писал негативные отзывы, чтобы получить от них доказательства о невозврате средств автором. Всё дело в том что я нахожусь в ДНР, а он в России и я не являюсь гражданином ДНР, а Украины. Подскажите он должен подать иск по моему месту жительства? Там где я прописан, я не живу. Паспортные данные которые я ему дал верные, кроме одной буквы в серии паспорта. Аккаунт в youtube.com с которого был выложен видео отзыв не имеет никаких моих данных. Также в видео-отзыве не мой голос и нет моих данных кому он должен был вернуть средства, кроме указания даты когда я к автору обратился за возвратом средств. Есть смысл чего-то опасаться?
16 июня 2019, 12:46, вопрос №2399106, Антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств при расторжении договора с фитнес-клубом
Добрый день! Договоры: 30.11.2017 договор 1 на 12 мес. (+ 14 дней заморозки (не помню точно сколько дней, но не суть) сумма 58 000 руб. дата старта - старт абонемента (дата с которой пойдет отсчет 12 месяцев) произошел автоматически 30.12.2017, т.к. согласно договору старт абонемента может быть в любой день, начиная с даты подписания договора, но не позднее дата подписания договора + 30 дней, соответственно в моем случае старт абонемента произошел автоматически 30.12.2017. 16.06.2018 договор 2 на 12 мес. сумма 46 900 руб. дата старта отложенная - согласно данному договору наступает на следующий день после окончания предыдущего (действующего договора) или тут тоже была возможна отсрочка старта в течении 30 дней с даты окончания предыдущего (действующего) абонемента, то есть в моем случае 31.12.2018 предполагаемая дата старта или в течении 30 дней с 31.12.2018, но это наверно тоже не суть. Расторжение: Договор 1 (от 30.11.2017) – расчеты клуба: удержание при расторжении 1-го договора: 10 985 руб. – просто сумма к удержанию (без обоснования фактически – якобы за какие-то расходы клуба) 1 000 руб. – комиссия за карту (так и написано) Расчетная стоимость 1 месяца: 4 833 руб. (58 000 / 12 мес.) Использовано: 7 мес., считают все месяцы, даже если было использовано всего 2 дня (декабрь 2017 например), соответственно они зачли как использованные: 12.2017-06.2018 (7 мес.) Не использовано: 5 мес. Итого к возврату: 58 000 руб. / 12 мес. = 4 833 руб. * 5 мес. (не использ.) = 24 165 – 10 985 (какая-то сумма к удержанию) – 1 000 (за карту) = 12 184 руб. Расчетный возврат: 12 184 руб. Договор 2 (от 16.06.2018) – расчет клуба: Возврат 100%, так как договор не начал свое действие = 46 900 руб. Существенные факты по датам и ситуация: 1. В самом конце июня 2018 года (не могу найти пока сообщение, возможно удалил, но надо еще поискать и если найдется, то оно будет не от Фитнес-клуб напрямую) пришло сообщение что временно клуб не работает (на неопределенный срок) из-за якобы возникшей какой-то аварийной ситуации у арендодателя, после того как все поправят сообщат дополнительно. 2. 03.07.2018 уже от Фитнес-клуб пришло сообщение (смс) c тестом, что возникла неожиданно аварийная ситуация и арендодатель без предупреждения фитнес-клуба закрыла здание на ремонт на неопределенный срок, что я как клиент могу начать посещать друой любой клуб сети или заморозить карту на неопределённый срок до устранения ситуации. 3. 04.07.2018 пришло сообщение от Фитнес-клуб о том, что они готовы 2 месяца бесплатного фитнеса в другом зале или заморозка, что клуб закрыт на неопределённый срок. 4. Ближе к зиме 2018 года стало известно (из общедоступных источников) что они открывают новый клуб в 2 км от закрывшегося (что совсем не удобно в качестве доступности, так как я брал специально рядом с работой, чтобы было удобно ходить по утрам (работа находится в 300 метрах от закрывшегося клуба), примерно в феврале 2019, но никаких предложений не поступало от клуба больше. 5. 30.12.2018 я посетил администрацию клуба, находящуюся по другому адресу и написал заявление на возврат средств по двум Договорам, есть фото двух расчетов на возврат средств по двум Договорам с моей подписью и подписью руководителя отдела по работе с клиентами. На словах мне сказали, что возврат средств скорее всего будет в середине феврале 2019. Старый клуб конечно так и не открылся и уверен, что никогда и не откроется и большой вопрос был ли там вообще ремонт и аварийная ситуация. 6. Сейчас 22.02.2019 средства не возвращены, по телефону мне сообщили, что есть очередь по таким заявлениям и что примерно средства будут возвращены в течении 3 месяцев. Вопрос мой в следующем: я понимаю, что фитнес нарушает приемлемые сроки возврата средств, плюс я не согласен изначально с тем что они берут с меня 12 тыс. ни за что при расторжении, плюс я расторгаю контракты, потому что они сами закрыли клубы (и это не форс-мажор). Явно нарушается закон о защите прав потребителей. Соответственно хочу понимать: 1. Как вы оцениваете возникшую ситуацию со своей стороны? 2. Что нарушил фитнес-клуб в работе со мной? 3. Какие последствия они могут иметь? 4. Законно ли удерживать с меня необоснованные средства при расторжении? 5. На что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо.
22 февраля 2019, 12:05, вопрос №2269831, Георгий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат средств за доставку товара ненадлежащего качества
Доброго времени суток. Купил диван на многомебели.рф. Диван оказался ненадлежащего качества, однократно вызывал мастера для проведения ремонтных услуг, при следующей поломке отказался от ремонта и вернул диван в магазин. К слову, магазин тянул около полугода с согласованием вывоза и возврате средств. Диван забрали и затраченные средства вернули. Так же заполнил бланк для возврата средств за доставку и подъем дивана, указал банковские реквизиты с приложенной копией реквизитов (так требовала компания занимающаяся доставкой, безналичный возврат средств). На руках в наличии присутствует квиток с подписями грузчиков, цена за услуги. Копии этого квитка тоже снимали при приеме заявления о возврате средств за доставку. Работник магазина который принимал заявление о возврате за доставку, сказал ожидать примерно около недели. Спустя полторы недели со мной так никто и не связался, средства на мой счет не поступали. Позвонил, меня уведомили о том что моему запросу было отказано, так как компания занимающаяся доставкой больше не возвращает денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества. Меня обманывают или это действительно так? Спасибо
04 мая 2017, 18:40, вопрос №1629574, Александр, г. Йошкар-Ола
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила проведения возврата средств
Здравствуйте. Работаю как индивидуальный предприниматель с применением УСН (6% с дохода). Приём средств веду через сайт с помощью различных платежных агрегаторов (Яндекс.Касса, Робокасса и подобные). Иногда требуется выполнить возврат средств клиенту, как правильно это сделать, чтобы не возникло проблем? Возвраты очень редко и обычно не более 1 000 рублей. Пользователи в основном платят пластиковыми картами, webmoney, яндекс.деньги, qiwi и прочее. Суть в том, что нет цели провести возврат так, чтобы у меня не удержали 6% от дохода с полученных средств, оплатить налог не проблема, поэтому сейчас возвраты делаются просто из личных средств на указанные пользователем реквизиты. Но на сколько я понимаю, так делать нельзя. Необходимо просить у пользователя заявление на возврат средств с указанием паспортных данных для его идентификации. В ином случае, можно попасть под закон "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА". Так ли это? Если в заявлении на возврат есть необходимость, можно ли принимать его не на бумаге, а скан по электронной почте? Корректно ли делать возврат на электронные системы qiwi, webmoney и яндекс.деньги? Или допустим возврат только на счёт в банке пользователя? Заранее благодарен.
01 апреля 2016, 21:51, вопрос №1204566, Евгений, г. Калининград
4 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015