Консультируйтесь с юристом онлайн

1324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат средств

Здравствуйте!

Получил заказ от интернет магазина, не подошел размер.

Оформил бланк на возврат, собрал все документы которые требует данный магазин.

Отправку оформлял почтой России за свой счет.

Вопрос: могу ли я требовать компенсацию не только за стоимость товара, но и за стоимость отправки посылки на адрес магазина?

07 Марта 2015, 09:45, вопрос №753708 Артем, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Алексей
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Артем, здравствуйте!

    Увы нет.

    Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
    сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
    продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
    через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
    требования.

    07 Марта 2015, 09:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Акимов
    Юрист, г. Махачкала
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Артем, покупка одежды и обуви в интернет-магазине без примерки — это всегда риск в вопросе соответствия размера, качества материала и прочих потребительских свойств.  Заказывая товар, вы там самым, соглашаетесь на общие правила дистанционной торговли, а также на правила торговли данного магазина. Если вещь не бракованная, а только вы ошиблись с размером, то расходы на доставку могут быть вам компенсированы только, если так решил интернет-магазин.

    Ниже даю извлечения из Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612:

    21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


    07 Марта 2015, 09:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.