Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подмена телефона при ремонте

Общество с ограниченной ответственностью "Адванс Мобайл Сервис".

В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929.

Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI.

Телефон был оставлен в организации, составлена претензия.

С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами.

Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.

Спасибо!

Сайт: advance-mobile.ru/

rusprofile.ru/id/6642099

lg.lg.jpgjpg
PretenziPretenziaLGG2.docaLGG2.doc
06 Марта 2015, 16:21, вопрос №753199 Сергей, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Общество с ограниченной ответственностью «Адванс Мобайл Сервис». В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929. Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI. Телефон был оставлен в организации, составлена претензия. С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами. Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.

    Сергей

    Добрый день Сергей!

    Претензию на, что именно вы написали?
    Не совсем понял- они не отвечают или нет?

    Сайт не работает, но в реестре юридических лиц нет информации о закрытии организации. Очевидно необходимо подождать ответа на претензию. У вас есть копия претензии с отметкой о принятии продавцом?

    08 Марта 2015, 06:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Алексей, день добрый, спасибо!

    Извините, не сразу увидел нотификацию.

    1. Прикладываю текст претензии - она составлена на месте, криво и впопыхах;

    2. Понятно, что надо составлять новую претензию и срочно отправлять ее по почте с уведомлением;

    3. На телефоны они не отвечают с самого начала. Только 2 раза перезванивали сами, чтобы мы приходили забрать подложный аппарат;

    4. Еще вопрос - стоит ли сразу подавать исковые заявления, или подождать положенные 10 дней с момента получения ими новой претензии;

    Еще раз спасибо!

    Сергей

    lg.lg.jpgjpg
    11 Марта 2015, 21:44
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Ну да, стоит написать претензию с требованием именно устранить недостатки в телефоне(ведь вы же сдавали по недостаткам). По идее лучше подождать до момента, когда пройдет 45 дней с момента сдачи телефона(т.е. с 10.02.2015). Обратиться в суд сразу конечно вы имеете право! Претензионный характер желателен, но не обязателен!

    PretenzPretenzia.docxia.docx
    12 Марта 2015, 05:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо за шаблон претензии!

    Не совсем понятно про 45 дней, так как это дата передачи телефона на диагностику возможности гарантийного ремонта, а конфликт начался 13.02, когда телефон был не был нами принят.

    Сейчас пока основная задача, как мне казалось, - грамотно составить претензию и обеспечить ее доставку с уведомлением.

    Основная проблема видится в том, что их сотрудники откажутся фиксировать факт доставки письма. Как вы думаете?

    12 Марта 2015, 19:52

    Уточнение клиента

    А, кстати, не бывает формы претензии именно к сервисным организациям?

    12 Марта 2015, 21:56
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Основная проблема видится в том, что их сотрудники откажутся фиксировать факт доставки письма. Как вы думаете?

    Сергей

    Это не проблема — отправляйте заказным письмом на юридический адрес!

    13 Марта 2015, 06:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вот, наконец поправил претензию в вашей форме. Если будет минутка - посмотрите, пожалуйста, выделил желтым сомнительные места.

    Еще вопрос - стоит ли в претензии сразу прописывать пени, моральный ущерб и прочее?

    Спасибо!

    PretenziPretenziaLGG2.docaLGG2.doc
    25 Марта 2015, 20:03
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Адрес который у вас был= что это за адрес?

    PretenziPretenziaLGG2.docaLGG2.doc
    26 Марта 2015, 06:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Адрес - это место расположения их приёмного пункта.

    А вы там немного поправили претензию? Спасибо!

    Только я не уверен:

    1. в заголовке;

    2. в статьях, так как у меня не покупка, а оказание услуги.

    Еще раз спасибо!

    26 Марта 2015, 20:22
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    1 а что в заголовке?

    2 вы же вроде писали про гарантийный ремонт

    27 Марта 2015, 03:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    3 недели назад компания предложила мировую (отремонтировать телефон по гарантии, как изначально задумывалось), но с тех пор 3 раза переносили срок готовности в формате "на следующей неделе".

    Всё-таки буду отправлять претензию.

    Как думаете, какой следующий шаг?

    Спасибо!

    15 Апреля 2015, 17:56
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.