8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подмена телефона при ремонте

Общество с ограниченной ответственностью "Адванс Мобайл Сервис".

В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929.

Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI.

Телефон был оставлен в организации, составлена претензия.

С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами.

Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.

Спасибо!

Сайт: advance-mobile.ru/

rusprofile.ru/id/6642099

Показать полностью
  • lg
    .jpg
  • PretenziaLGG2
    .doc
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Общество с ограниченной ответственностью «Адванс Мобайл Сервис». В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929. Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI. Телефон был оставлен в организации, составлена претензия. С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами. Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.

Сергей

Добрый день Сергей!

Претензию на, что именно вы написали?
Не совсем понял- они не отвечают или нет?

Сайт не работает, но в реестре юридических лиц нет информации о закрытии организации. Очевидно необходимо подождать ответа на претензию. У вас есть копия претензии с отметкой о принятии продавцом?

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Алексей, день добрый, спасибо!

Извините, не сразу увидел нотификацию.

1. Прикладываю текст претензии - она составлена на месте, криво и впопыхах;

2. Понятно, что надо составлять новую претензию и срочно отправлять ее по почте с уведомлением;

3. На телефоны они не отвечают с самого начала. Только 2 раза перезванивали сами, чтобы мы приходили забрать подложный аппарат;

4. Еще вопрос - стоит ли сразу подавать исковые заявления, или подождать положенные 10 дней с момента получения ими новой претензии;

Еще раз спасибо!

Сергей

Ну да, стоит написать претензию с требованием именно устранить недостатки в телефоне(ведь вы же сдавали по недостаткам). По идее лучше подождать до момента, когда пройдет 45 дней с момента сдачи телефона(т.е. с 10.02.2015). Обратиться в суд сразу конечно вы имеете право! Претензионный характер желателен, но не обязателен!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.04.2015