Консультируйтесь с юристом онлайн

1340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат коляски

Добрый день! Помогите пожалуйста. Вчера купили прогулочную коляску. На месте вроде все понравилось, но когда сегодня пошла гулять с ребенком выявилось несколько минусов в эксплуатации-коляску ведет в одну сторону, фиксатор поворотных колес иногда не срабатывает, время от времени слышится небольшой скрип. Могу ли я сдать этот товар обратно и вернуть деньги если один раз мы уже гуляли на ней? Если да то что делать если продавец откажет? Спасибо.

06 Марта 2015, 14:58, вопрос №753113 Таисия, г. Пермь
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Александр
    Адвокат
    Общаться в чате

    Имеете право в течение 14 дней..

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1



    (ред. от 05.05.2014)



    «О защите прав потребителей»



    (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)



    Статья 25. Право потребителя на обмен товара
    надлежащего качества



    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный
    товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
    товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
    фасону, расцветке, размеру или комплектации.



    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
    товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
    покупки.



    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
    проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
    вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
    товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
    документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
    подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
    свидетельские показания.



    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
    указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.



    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в
    продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
    указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
    дня возврата указанного товара.



    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
    может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
    обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
    продажу.

    Проблем быть не должно


    06 Марта 2015, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что следует предпринять если нам все таки откажут в возврате стоимости коляски?

    06 Марта 2015, 15:12
  • Адвокат - Александр
    Адвокат
    Общаться в чате

    Что следует предпринять если нам все таки откажут в возврате стоимости коляски?

    Таисия

    Затребовать письменный отказ и обращаться в общество защиты прав потребителей или к юристу (адвокату) и в суд.

    06 Марта 2015, 15:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.