Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски
Добрый день! Помогите пожалуйста. Вчера купили прогулочную коляску. На месте вроде все понравилось, но когда сегодня пошла гулять с ребенком выявилось несколько минусов в эксплуатации-коляску ведет в одну сторону, фиксатор поворотных колес иногда не срабатывает, время от времени слышится небольшой скрип. Могу ли я сдать этот товар обратно и вернуть деньги если один раз мы уже гуляли на ней? Если да то что делать если продавец откажет? Спасибо.
Имеете право в течение 14 дней..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,
указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.
Проблем быть не должно
Что следует предпринять если нам все таки откажут в возврате стоимости коляски?
Затребовать письменный отказ и обращаться в общество защиты прав потребителей или к юристу (адвокату) и в суд.