424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не качественный планшет с истёкший гарантией

Здравствуйте! Купил планшетный компьютер в интернет-магазине "Связной" для ребёнка. Спустя неделю со дня покупки устройство отказывается работать. Сдали его по гарантии. Спустя 40 дней планшет вернули. Но когда прошло 2 месяца история повторилась. Так он и ломался. Но когда очередной раз устройство отказалось работать, оказалось что на него вышла гарантия и на починку его не взяли. Тогда на следующий день мы повезли планшет в центр починки мобильных устройств. Но в ремонте нам отказали. А причиной отказа стала как оказалась. Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства. Как нам сказали, он постоянно будет ломаться, даже если будет постоянный ремонт! Подскажите,можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

06 Марта 2015, 11:10, вопрос №752826
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Алексей
3821
ответ
1443
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Олег, здравствуйте!

Сколько прошло с момента покупки и какой срок гарантии установлен производителем на товар?

06 Марта 2015, 11:20
q Отблагодарить
0 0
Олег
клиент, г. Тюмень

С момента покупки прошёл 1 год и 3 месяца. Гарантийный срок был установлен на 1 год.

06 Марта 2015, 11:34
3821
ответ
1443
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства.

Олег

Письменное заключение об этом есть? Тогда предъявляйте претензию продавцу или производителю, у вас хорошие шансы.

06 Марта 2015, 11:40
Олег
клиент, г. Тюмень

Большое спасибо!

06 Марта 2015, 11:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут