8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неумышленный роуминг

Обычно, при расходовании трафика интернет, падает скорость интернета, а при нулевом балансе телефон блокируется. Находясь возле границы с Эстонией, вынужден был ожидать какое-то время прохода границы. Включил айпад. В окне оператора убедился, что оператор Российский MTS RUS и скорость 3G, что позволяет смотреть ТВ.Скорость интернета не падала и я был уверен, что трафика достаточно для дальнейшей работы.После заезда в Эстонию я включил режим полета, чтобы отключилась сим-карта и отключил айпад. Уже по прибытии в РФ пытался включить айпад, но симка была заблокирована. У оператора я узнал, что моя задолженность перед оператором составляет более 108 тысяч рублей. Я просто в шоке!!! У меня создается впечатление, что вместо того, чтобы перекрыть мне интернет, когда я израсходовал отпущенный мне трафик, меня умышленно высосали, как последнего лоха. Что мне делать? Я водитель, а не миллионер.

Показать полностью
  • IMG
    .pdf
, Александр, г. Кондопога
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Александр,

А договора с МТС у Вас на данную услугу не сохранилось?

У Вас предусмотрена авансовый метод расчетов?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кондопога

Я тот договор пока найти не могу, но скорее всего да, авансовый и будет он примерно в таком виде

Александр,

Согласно

27. Оператор связи
вправе:

приостанавливать
оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае
нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных
договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации;

Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015)
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

Таким образом блокировать Вас оператор вправе, но не обязан.

Но в Вашей ситуации рекомендую следующий порядок действия:

1) Взять у оператора детализацию оказанных услуг за спорный период;

2) Написать жалобу в Роспотребнадзор, пояснив ситуацию и сослаться на то, что 

В силу пункта 1 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В данном случае информацию о нахождении Вас в зоне роуминга до Вас, как до потребителя оператор не донес надлежащим образом.

Представьте в Роспотребнадзор детализацию вместе с жалобой.(если оператор её предоставит к данному сроку)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Может ли это повлиять на поступление в вуз?
Добрый день. Была совершена неумышленная порча паспорта, уронила в лужу с грязью. Знаю что будет накладываться административный штраф. Может ли это повлиять на поступление в вуз?
, вопрос №4074193, Валерия, г. Москва
Все
Неумышленно помог мошеннику обмануть на деньги
Неумышленно помог мошеннику обмануть на деньги
, вопрос №4067976, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, как действовать в сложившейся ситуации?
Доброе утро! Возникла неприятная ситуация с ДТП. Выезжая с парковки многоквартирного дома, неумышленно по касательной зацепил задний бампер другого автомобиля. Так зацепил, что даже не почувствовал, и, поэтому ничего не подозревая поехал на работу. Водителя автомобиля не было. Камер на паковке тоже нет. Вечером после работы отправился на мойку, где и обнаружил пару царапин на бампере, но значения не придал, потому как машина уже давно не новая. На следующее утро, на парковке ко мне подошла девушка, которая стала утверждать, что я нанес ущерб её авто, разговор сразу был неконструктивным и на повышенных тонах. Я сказал, что действительно вчера утром был припаркован рядом с её авто и возможно мог неумышленно зацепить. Далее предложил осмотреть. Мы прошли к её авто, рядом стояла ещё одна девушка. При осмотре авто критичного ущерба не заметил, так как на бампере присутствовал слой пыли. Только после протирания салфетками были обнаружены несколько царапин. Разговор сопровождался оскорблениями в мой адрес. Я предложил купить полироль и отполировать бампер. Девушка сказала, что моими руками ей больше ничего не надо. Я развернулся и ушел к своему авто, в след мне посыпались оскорбления. Через пару дней мне поступил звонок от инспектора ГИБДД, звонок был с мобильного телефона, сотрудник не представился. Сообщили, что я причастен к ДТП. Зачитали показания девушке, 27 марта в 7.44 она наблюдала как собственник автомобиля Кио Рио, выезжая с парковки задел её автомобиль, на следующее утро она разговаривала с виновником и тот признал свою вину. Теперь просят подъехать к ним для выяснения обстоятельств. Подскажите, как действовать в сложившейся ситуации?
, вопрос №4066922, Александр, г. Смоленск
Административное право
Оказавшись перед нарушителем полицейский становится свидетелем рассказа, из которого следует, что
Гражданин совершает административное нарушение - оскорбление - в адрес городского руководства. Руководство приходит в недовольство и отправляет к нарушителю полицейского. Оказавшись перед нарушителем полицейский становится свидетелем рассказа, из которого следует, что нарушитель стал жертвой неумышленной, но чрезвычайно некомпетентной деятельности руководства города, которая едва не стоила нарушителю жизни. Подицейский осознает, что дальнейшее преследование нарушителя осыпет пеплом головы его руководства и попытается отступить, не возлагая на нарушителя административной ответственности. Какие статьи российского законодательства или регламенты ПО деятельности нарушит полицейский, пытаясь "замять" инцидент, в котором потсрадавшее звено - руководство города, пока ещё не осознающее своей ответственности и грядущих последствий такой огласки?
, вопрос №4065908, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Но на какую статью я могу использовать для замены оборудования на требуемое
Добрый день. Мы являемся заказчиками из Казахстана, приобрели товар у производителя из России. На эл.почту Поставщика был направлен запрос с наименованием и хар-ками на товар, поставщик выставил счет-договор на оборудование, указав только наименование, скрыв (умышленно/неумышленно не понятно), что оборудование имеет другие хар-ки. Часть оборудования поставлена, где и обнаружена подмена, на контакт поставщик не идет, им нарушены сроки поставки по другой части оборудования. Ссылаясь на ГПК РФ ст 71 мы можем использовать переписку в эл.почте, где мы направили заявку и где они не предупредили замене. Но на какую статью я могу использовать для замены оборудования на требуемое. Заранее благодарю.
, вопрос №4035712, Наргиз, Кызылорда
Дата обновления страницы 06.03.2015