Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неумышленный роуминг

Обычно, при расходовании трафика интернет, падает скорость интернета, а при нулевом балансе телефон блокируется. Находясь возле границы с Эстонией, вынужден был ожидать какое-то время прохода границы. Включил айпад. В окне оператора убедился, что оператор Российский MTS RUS и скорость 3G, что позволяет смотреть ТВ.Скорость интернета не падала и я был уверен, что трафика достаточно для дальнейшей работы.После заезда в Эстонию я включил режим полета, чтобы отключилась сим-карта и отключил айпад. Уже по прибытии в РФ пытался включить айпад, но симка была заблокирована. У оператора я узнал, что моя задолженность перед оператором составляет более 108 тысяч рублей. Я просто в шоке!!! У меня создается впечатление, что вместо того, чтобы перекрыть мне интернет, когда я израсходовал отпущенный мне трафик, меня умышленно высосали, как последнего лоха. Что мне делать? Я водитель, а не миллионер.

IMGIMG.pdf.pdf
06 Марта 2015, 10:09, вопрос №752755 Александр, г. Кондопога
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Александр,

    А договора с МТС у Вас на данную услугу не сохранилось?

    У Вас предусмотрена авансовый метод расчетов?

    06 Марта 2015, 10:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я тот договор пока найти не могу, но скорее всего да, авансовый и будет он примерно в таком виде

    IMGIMG.pdf.pdf
    06 Марта 2015, 10:35
  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Александр,

    Согласно

    27. Оператор связи
    вправе:



    приостанавливать
    оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в случае
    нарушения абонентом и (или) пользователем требований, предусмотренных
    договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской
    Федерации;

    Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015)
    «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

    Таким образом блокировать Вас оператор вправе, но не обязан.

    Но в Вашей ситуации рекомендую следующий порядок действия:

    1) Взять у оператора детализацию оказанных услуг за спорный период;

    2) Написать жалобу в Роспотребнадзор, пояснив ситуацию и сослаться на то, что 

    В силу пункта 1 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    В данном случае информацию о нахождении Вас в зоне роуминга до Вас, как до потребителя оператор не донес надлежащим образом.

    Представьте в Роспотребнадзор детализацию вместе с жалобой.(если оператор её предоставит к данному сроку)

    06 Марта 2015, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо. начинаю действовать

    06 Марта 2015, 15:58
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.