8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить спорный вопрос по ремонту с управляющей компанией

Здравствуйте! Обращаемся к вам за консультацией. Мы начали делать ремонт в ванной комнате, в связи с тем что трубы очень старые и требовали замены. Обратились в управляющую компанию, чтобы перекрыть воду и заменить трубы, а так же нам требовался доступ на чердак (квартира на 5 эт., в пятиэтажке). Написали заявление и оплатили услугу по отключению воды на 4 часа в размере 1000 руб. В управляющей компании нам ответили что доступ на чердак для проверки труб они нам не предоставят, а придет их сантехник и определит фронт работ, составит смету и работать будут их мастера. Мастер пришел посмотрел и дал разрешение на ремонт нашему мастеру, сказал что они ничего делать не будут, чините все сами. Воду сегодня перекрыли. Наш мастер стал менять в нашей ванной комнате трубы. В это время в перекрытии между 4 и 3 этажами труба рассыпалась от ветхости. Мы сразу же сообщили в компанию об этой проблеме, на что ответ от них был - сами сломали сами и чините. Вопрос: как мы можем чинить всю систему которая сгнила? Попросили чтобы сантехники пришли и хотя бы посмотрели что да как, но добиться их визита было сложно, пока не поругались. В данный момент в подъезде включили только холодную воду, а горячей не будет, т.к., трубы они чинить не собираются. как нам быть в этой ситуации? Как поступить правильно, по закону?

Показать полностью
, Ольга, г. Тюмень
Владимир Анохин
Владимир Анохин
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Ольга!

Трубы горячего водоснабжения, проходящие в межэтажных перекрытиях явно относятся к общему имуществу дома. Таким образом, ремонт этих труб обязанность управляющей компании. Вам следует письменно обратиться в управляющую компанию с сообщением о протечке этих труб. На Вашем экземпляре получите отметку о приеме Вашего заявления. Также сообщите эту информацию по телефону диспетчерской службы компании.

Через день, пишите заявление в жилищную инспекцию и прокуратуру, сообщив о бездействии ук.

Им все объяснят и накажут в назидание.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Тюмень

Спасибо за ответ. Но поясню следующеее, протечки не было, вода была отключена, и сломалась труба которая предназначена для отопления с помощью которой нагреваются сушители для полотенец в ванной комнате. Она уже давно была не действующая и в момент нашего ремонта она просто отпала. Мы ее даже не трогали, она нам не нужна была для ремонта, мы меняли трубы водоснабжения. Теперь управляющая компания заставляет нас оплачивать ремонт всего стояка где идет эта труба. вчера когда приходил сантехник из ук он и не обмолвился что эта труба не действующая, а горячую воду сегодня утром дали, с водой все нормально. Такое чувство что они просто специально нас наталкивают на оплату того чего мы не ломали.

Труба полотенцесушителя, как правило, является единым целым со стояком подачи горячей воды и на ней нет отключающих кранов, поэтому, она относится к общему имуществу. Обратитесь, куда я указал выше и не платите пока не получите ответ из контролирующих органов. Если не поймете смысла ответа, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию?
Здравствуйте. Попал в ДТП, виновником которого являюсь я. Оформили по европротоколу. У пострадавшего автомобиль Лада Ларгус, повреждения лишь в сколотом бампере и замятой немного задней двери. Отметили в европротоколе повреждения, согласились с ними и я написал, что согласен с повреждениями и вину признаю. По истечении месяца звонит мне и рассказывает, что не согласился с решением страховой выплаты моим страховщиком и провел независимую автоэкспертизу. Меня не предупредил об этом всем. Звонит и говорит, что будет с юристом подавать в сут на выплату дополнительных средств на ремонт авто. Будет он подавать в суд на меня или же на страховую компанию? Как быть мне в этом случае. Я уверен, что глобально у него ничего не случилось, и он хочет лишь больше денег с меня вымогать.
, вопрос №4074434, Денис, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Требуется ли разрешение на такую перепланировку, должна ли эту работу выполнять специализированная
Меня топит соседка сверху на кухне. Оказалось, что сделана перепланировка и раковина перенесена в другое место. Требуется ли разрешение на такую перепланировку, должна ли эту работу выполнять специализированная организация с лицензией на разрешение выполнения этих работ и какими юридическими документами это регулируется? При затоплении акт обследования управляющей компанией должен составляться в квартире которую затопили и в квартире которая затопила или только по первой?
, вопрос №4072480, Нина, г. Москва
486 ₽
Договорное право
Куда жаловаться и в каком порядке
Здравствуйте.  Ситуация такая я живу в квартире с 2005 года сейчас 2024 Ремонт в подъезде не был сделан никогда  все в ужасном состоянии. Краска со стен отваливается, окна никогда не мыли  ничего в обще не делалось хотя ежемесячный платёж за ремонт 217 рублей за текущий ремонт.  То есть за это время как  я живу в этом доме  выплачено с подъезда около 1 мл рублей.  Ремонт делался только на крыше  и я так понимаю это  капитальный ремонт? Жаловались   ответственной за дом она сказала что якобы не хватает  на один подъезд мол хватило в доме и все. То есть на наши деньги отремонтировали последний подъезд и все.   Скажите пожалуйста.  Что можно делать в этой ситуации .  Какая последовательность жалобы и чтобы  управляющая компания зашевелилась.  Я подозреваю что они не захотят ничего делать    Должено ли обязательно проводиться  собрание подъезда для того чтобы был ремонт или это не обязательно?  И кто должен оплачивать рабочих и в обще решать эту ситуацию? Что именно они обязаны сделать точно. Куда жаловаться и в каком порядке
, вопрос №4071570, Мария, г. Москва
Недвижимость
Где можно ознакомится с протоколами общего собрания собственников жилья за 2023 год
где можно ознакомится с протоколами общего собрания собственников жилья за 2023 год. Старшая по дому отказывается представить эту информацию,отправляя в Управляющую компанию, Управляющая компания направляет к старшему по дому. В ГИС ЖКХ протоколы не направлялись и в открытом доступе на сайте ГИС ЖКХ не размещены. Что делать,к куда обращатся. На какие законы ссылаться?
, вопрос №4071368, Валерий, г. Пермь
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015