8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

До сих пор не получил купленную мебель

здравствуйте!

Подскажит е, пожалуйста, что делать. Купил 20.12.2015 г. мебель в Группе компаний "Орион" Орская , 12 г, Ростов-на-Дону, (сайт http://orion-yug.com). Договор купли-продажи и квитанция о оплате у меня есть, до сих пор не получил мебели На неоднократные звонки в компанию получаю ответы - завтра.... через неделю ... и ничего не движется. Как быть?

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и укажите в ней требование, по вашему выбору из данной статьи, в случае не удовлетворения ваших требований в течении 10 дней обращайтесь в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Елена Юрьева
Елена Юрьева
Юрист

Добрый день, Андрей!

 Все зависит от того какой результат вам нужен:

1. Расторгнуть договор и вернуть внесенные деньги (если они вносились);

2. Или же получить мебель.

0
0
0
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Что написано у Вас в договоре по поводу сроков исполнения и поставки?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за отклики.

Конечно нужна мебель, сроки поставки прошли давно. Смог таки дозвониться, обещают поставку сегодня, правда это уже 10-е обещание. Если все будет как всегда, обращусь с притензией и сссуууддд..........

Дата обновления страницы 06.03.2015