8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Показать полностью
, Анатолий Георгиевич, г. Новороссийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В декабре 2014 г. приобрёл ноутбук. Продавец заверила, что он с DVD приводом. Дома оказалось, что привод отсутствует. Через день написал заявление о возврате денег. Замену на подобный товар мне не предлагали, т.к. это был последний с витрины. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на справку сервисного центра об исправности ноутбука. После подачи заявления звонила продавец, извинялась за неправильную информацию и предлагала бесплатно установить привод. В ответе директора на мою претензию также отмечено, что мне предлагалось установить привод, а в возврате денег отказано. Но ведь я хотел приобрести соответствующий товар от производителя. Как правильно мне защитить свою позицию в суде? С уважением пенсионер Анатолий Георгиевич.

Анатолий Георгиевич

Добрый день Анатолий Георгиевич!
Формально они правы. 

Статья 10 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что информация о товарах (работах, услугах)  в обязательном порядке должна содержать(в том числе): сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг).

Тот факт, что вас ввел продавец в заблуждение — конечно недопустимо и по сути они предложили хороший вариант, следует это из того, что данная информация о товаре согласно пункту 3 статьи 10 ЗЗПП  доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если к данному товару есть документация из которой следует, что у товара отсутствует DVD привод, то у вас имелась возможность ознакомившись с данной документацией узнать данную информацию. 

Если вы уже подали в суд и дошли до суда, необходимо поискать другие аргументы в вашу сторону.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.03.2015