Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного товара
Добрый день.помогите пожалуйста в сложившейся ситуации. 28 февраля 2014 года купили холодильник,В мае месяце сделали доставку со склада,где он находился на хранение,В январе 2015 при подключении обнаружила.что он неисправен.В гарантийной мастерской заказали необходимые детали,но их не оказалось на заводеюВ итоге объявили,что ремонт не возможен и предложили забрать деньги.Вопрос 1.как будет расчитываться сумма возврата по стоимости на данный момент или на момент покупки ? 2.если в магазине не окажеться такой же модели на замену,могу ли я рассчитывать на получение такой же марки но другой модели и как будет расчитываться доплата(разница между старой ценой купленного холодильника и новой ценой холодилька на замену или будет пересчет на действующую на сегодняшний день аналогичного?)
1.как будет расчитываться сумма возврата по стоимости на данный момент или на момент покупки ?
Елена
согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей- на момент возврата денег!
2.если в магазине не окажеться такой же модели на замену, могу ли я рассчитывать на получение такой же марки но другой модели и как будет расчитываться доплата(разница между старой ценой купленного холодильника и новой ценой холодилька на замену или будет пересчет на действующую на сегодняшний день аналогичного?)
Елена
согласно пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей перерасчет будет осуществляться с учетом стоимости либо вашего товара на день обмена либо товара аналогичного с вашим по характеристикам!