Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими должны быть дальнейшие мои действия?
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. В октябре 2014 года я приобрела телефон, смартфон. Через месяц использования он начал нагреваться, имеется проблема с камерой/альбомом и еще несколько мелких проблем. Я относила его в ремонт 5 раз, бесплатно, 2 раза мне говорили, что телефон отремонтирован, 3 раза отказ. Я бы могла написать заявление о расторжении договора, если бы проблема была обнаружена 3 раза. Деньги мне вернуть не могут, потому что СТО проблем в нем не видит.
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. В октябре 2014 года я приобрела телефон, смартфон. Через месяц использования он начал нагреваться, имеется проблема с камерой/альбомом и еще несколько мелких проблем. Я относила его в ремонт 5 раз, бесплатно, 2 раза мне говорили, что телефон отремонтирован, 3 раза отказ. Я бы могла написать заявление о расторжении договора, если бы проблема была обнаружена 3 раза. Деньги мне вернуть не могут, потому что СТО проблем в нем не видит.
Анастасия
Добрый день Анастасия! Если есть следующее основание:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
которое было именно по 2 ремонтам- то имеете право как обменять, так и вернуть!
Либо можете обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу товара(не путайте с проверкой качества, которую проводит продавец) за их счет согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
Либо можете самостоятельно отдать ваш товар на экспертизу и если недостаток будет устранен — обратиться в магазин с требованием вернуть деньги и оплатить экспертизу!В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.