Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт авто по каско
Три месяца авто в ремонте у диллера по каско.Авто на гарантии.нет запчастей.что делать как быть.
Здравствуйте, пишите претензию, поставка запчастей не Ваш вопрос
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Здравствуйте! Рекомендую Вам написать претензию дилеру и в страховую компанию, которая выдала Вам направление на ремонт. Если реакции не последует Вы имеете право обратиться провести независимую экспертизу с целью определения стоимости восстановительного ремонта и взыскать данную сумму в судебном порядке со страховой компании. Имеющаяся судебная практика дает вам возможность при подаче иска о защите прав потребителя взыскать все судебные издержки, а также штраф — 50% от взысканной суммы.