Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков пребывания товара в СЦ
Здравствуйте. Я купила в ДНС пылесос и он оказался некачественным. Вернула на следующий день, забрали в СЦ на 21 день вместе с чеком. 04.02.15 его забрали, 24.02.15 получается истек срок в 21 день. Сегодня 2е марта, ни ответа ни привета что называется, звонила не Брали трубку, сегодня сходила обещали что вернут деньги, т.к. Оплачивала по карте, сказали что оформить возврат при мне не могут, что-то у них не ладится стсо сбербанком, и позвонят в течение дня. И вот вечер, звонка нет и возможно не будет... Заявление писать на возврат мне не предложили... Проконсультируйте, на что я имею право за просрочку срока экспертизы и как заставить организацию вернуть мне деньги, на какие законы и статьи ссылаться?И в течение какого срока деньги возвращают на карту?
Проконсультируйте, на что я имею право за просрочку срока экспертизы и как заставить организацию вернуть мне деньги, на какие законы и статьи ссылаться?
Людмила
Во первых не экспертиза, а проверка качества! Во вторых самостоятельной такой процедуры нету! В третьих вы имели право сразу писать претензию на возврат денежных средств, но вы скорее всего сдали товар именно на устранение недостатков- так как в Законе о защите прав потребителей нет такой самостоятельной процедуры как проверка качества! Устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей проводится в срок до 45 дней!
И в течение какого срока деньги возвращают на карту?
Людмила
То, что вы покупали по карте не значит, что вам должны вернуть на карту! В ЗЗПП установлена обязанность возвратить денежные средства, а каким образом не сказано!
Советую Вам написать претензию с требованием возвратить денежные средства в течении 10 дней согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, если данное требование выполнено не будет- обращайтесь в суд!