8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в гарантийном ремонте более 60 дней суммарно за год

В салоне МТС был куплен телефон, через 6 месяцев он сломался, по гарантии отдал в ремонт. Прошло 47 дней и его вернули с ремонта, но через 2 дня он сломался снова. Его снова отдал по гарантии, прошло уже 15 дней. Что делать? Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?

, Олег, ст-ца. Полтавская
Сергей Баскаков
Сергей Баскаков
Юрист, г. Иваново

В случае, если срок второго ремонта превысит 45 дней, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0

По вашему письменному заявлению организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В салоне МТС был куплен телефон, через 6 месяцев он сломался, по гарантии отдал в ремонт. Прошло 47 дней и его вернули с ремонта, но через 2 дня он сломался снова. Его снова отдал по гарантии, прошло уже 15 дней. Что делать? Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?

Олег

Право требовать обмена или возврата денежных средств у вас было уже при нарушении срока первого ремонта- согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, он не может превышать 45 дней, а в случае нарушении данного срока согласно статье 23 ЗЗПП вы имеете :

по пункту 1  - требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 днея

по пункту 2 — обмен или возврат!

Также у вас на данный момент это право есть по причине:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите соответствующую претензию, а в случае отказа подавайте в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет?
Добрый день! Основания для досрочного назначения пенсии: п.6 ч.1 ст.32 — 7 лет 2 месяца 28 дней п.18 ч.1. ст. 30 — 9 лет 8 месяцев 18 дней. Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет? Общий трудовой стаж - 29 лет
, вопрос №4776559, Евгений, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте мой муж был ранен на сво ему врачебная комиссия дала отпуск 60 дней но в части командир его не отпускает домой
здравствуйте мой муж был ранен на сво ему врачебная комиссия дала отпуск 60 дней но в части командир его не отпускает домой. что делать.
, вопрос №4775593, виктория, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 01.03.2015