8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Емс посылка

Здравствуйте. Мне отправляли заказ из Аерики, но я его так и не получила. Последняя точка, где можно было проследить заказ-МПО. Написала заявление в емs посту России, они признали факт утраты посылки в структурных подразделениях почты России, но ничего больше не сделали. Что посоветуете?

, Саида, г. Кизилюрт
Акимов Аким
Акимов Аким
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Саида! А есть письменный ответ из EMS  об утрате посылки? И посылка частная или покупка в интернет-магазине?  Если это интернет-покупка, то обычно посылки страхуются (во втором случае по желанию отправителя). Напишите письмо в магазин  и приложите к нему ответ почты (если он есть). Магазин, как правило, возвращает деньги покупателю либо высылает товар на замену, а сам получает возмещение с почтовых служб по цепочке от своей почты до почты получателя. И еще: поищите на оф. сайте EMS информацию о порядке розыска посылок и возмещения стоимости при утрате.   

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.03.2015