8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату сенсорный телефон

Купила сенсорный телефон, на 4 день после отключения аппарата, так и не смогла его включить. Отвезла в магазин, там заполнели заявление на сдачу телефона на экспертизу.Так же я указала , что не хочу менять , а прошу возвратить мне деньги. Вместо 10 дней экспертизы , ответ пришел на 14 день, что аппарат исправен, но в магазине сказали ,что аппарат с результатом акта поступит к ним еще через 5 дней. И судя по тому что телофон исправен, деньги мне возвращать не собераються

, Мария, г. Раменское
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Мария, здравствуйте!

Если вы считаете, что заключение эксперта неверно или что без вашего согласия был произведен ремонт, Вы можете провести независимую экспертизу и в случае установления Вашей правоты через суд расторгнуть договор, вернуть деньги и возместить расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если неисправность телефона будет проявляться вновь, Вы имеете право обратиться по своему выбору: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В случае неисправности телефона обращайтесь к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа вернуть Вам деньги можете обращаться в суд. Вернуть деньги можно только за неисправный технически сложный товар.

Удачи.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Мне в 2024 году 28 лет подлежу ли я призыву
Мне в 2024 году 28 лет подлежу ли я призыву
, вопрос №4090310, Сергей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению
Наймодатель оповестил о повышении арендной платы, в связи с изменением коньюктуры рынка. В договоре прописано возможность такого изменения, но так же прописана сумма, и что она не подлежит изменению в течение всего срока найма, если иное не будет предусмотрено дополнительным согласием сторон. Возвращается ли в таком случае залог, если наниматель не согласен с изменений суммой и решает прекратить действие договора?
, вопрос №4088873, Сабина, г. Москва
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 28.02.2015