Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия кжкх
В квартире установлены счетчики горячей и холодной воды. чтобы из крана пошла горячая вода нужно спускать воду около часа. получается я оплачиваю за большее количество воды, чем в действительности использую. на все жалобы домоуправление нечего не делает. куда нам обращаться?
здравствуйте. Можете написать жалобу в государственную жилищную инспекцию своего региона. Подача жалобы осуществляется в электронной форме на сайте ГЖИ в свободной форме. Описываете ситуацию, оставляете свои координаты, с Вами связывается инспектор ГЖИ, выезжает на место и наказывает управляющую компанию. Если УК и после привлечения к административной ответственности не изменит своего поведения, подавайте в суд с иском о защите прав потребителей, а также просите пересчитать стоимость горячей воды за все время с момента приезда инспектора и до исправления УК ситуации.
Огромное спасибо
Вы можете оценить ответ под записью, нажав плюс или минус.