Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте ! Купил телефон , в магазине где все китайское .
Прошло три дня он стал выключаться ( два раза ) .
Пришел в магазин они отправили в сервис цент на диагностику .
Я как сам ремонтник различной электроники знаю что такая неисправность может выявиться или нет .
Как мне вернуть телефон обратно в магазин если не выявиться неисправность ?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы могли вернуть в магазин телефон и вернуть деньги, если этот срок не прошел, теперь только на основании повторной поломки, либо если ремонт затянется более чем на 45 дней, либо недостаток будет признан существенным.