Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
что за фирма
что это за фирма такая Retail RUS EKATERINBURG OSB 9016 0001 чем она занимается и к кому относится
, максим, г. Челябинск
Максим Мякотин
Это сбербанк. Какое именно отделение сказать к сожалению не могу. Если вопрос связан со списанием средств с вашего счета или карты или арестом денежных средств то советую Вам обратится в ближайшее отделение сбербанка России. Либо позвонить по горячей линии 8 (800) 555 55 50. Советую набраться терпения так как разговор обычно получается веселый они либо ничего толком не знают либо загружают вопросами Вас., так что советую быть настойчивым))))
Похожие вопросы
На что жена дяди в принудительном тоне сказала мне что остальные счета до продажи квартиры должна оплачивать я
Продали квартиру после смерти родственницы. 2 собственника я и дядя(в не очень хороших отношениях). После смерти родственницы дядя и его жена полностью взяли на себя инициативу оформления бумаг и похорон, без уведомления меня, т.е. все документы на покойную находятся у них(по сей день), так же они получали счета на коммунальные платежи и оплачивали их сами, не предлагая их делить пополам. После вступления в наследство начали подготавливать квартиру к продаже. В июне я приехала в этот город и обратилась за выпиской из домовой книги. На что меня попросили оплатить долг перед Ук за апрель и май, что я и сделала, сообщив об этом второй стороне. На что жена дяди в принудительном тоне сказала мне что остальные счета до продажи квартиры должна оплачивать я. На мои возражения что я даже не смогу получить квитанцию, в отличие от них, так как проживаю за 150км и предложение потом разделить платежи был игнор. В середине августа нашлись покупатели и мы вышли на сделку. За день до сделки я оплатила счета, которые мне пришли в сбербанк онлайн за квартиру. Через месяц после удачной сделки мне пишет покупательница с претензией что пришёл долг за отопление и гвс в размере 7000, на что я ей отвечаю что как бывший собственник 1/2 квартиры готова перевести ей половину долга, что и делаю. Вторые бывшие собственники отказываются оплачивать оставшуюся половину ссылаясь на то, что они оплачивали счета с октября по апрель и по договорённости все остальные счета должна оплачивать я, хотя никакой договорённости и не было. Покупательница идёт в офис и узнает что на адрес приходило 2 квитанции, первая от Ук(которую я как раз и оплатила в сбербанк онлайн) вторая от ресурсоснабжающей организации, долг идёт с мая и начисляют по общедомовому в зависимости от количества прописанных людей, так как счётчики которые стоят в квартире неисправны и не опломбированны. Вторые собственники знали о существовании этой второй квитанции и получали её до продажи квартиры, целенаправленно не предупредив меня об этом. Ранее они её оплачивали как она и приходила, по общедомовому рассчету. Почему они изначально не обратились в ресурсоснабжающую организацию предоставив свидетельство о смерти для меня загадка. Итак вопросы:
1. Может ли покупательница требовать с меня оплату остальной части квитанции, я же как собственник 1/2 оплатила половину счета?
2. Может ли ресурсоснабжающая организация сделать перерасчёт этого долга, если они говорят что у них в базе данных вообще нет информации по этим счетчикам?
3. В июне я получила справку о том, что в квартире никто не прописан, может ли Ук начислять "умершему непрописанному человеку"?
4. И если я права в данной ситуации, как грамотно с юридической точки зрения ответить второй стороне и покупательнице в отказе оплаты второй половины суммы квитанции?
Что по их запросу им прислали справку о зарплате в 8 млн/мес
Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан:
2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера ...
Именно на по этим основаниям меня отправили на пенсию, в 2014 году, к тому времени я уже проживала за пределами Коми Республики на юге нашей страны, и смогла убедиться в том, что нашим "южным" специалистам из, тогда еще ПЕНСИОННОГО фонда РФ очень сложно отправлять северян на пенсию, так как мне понадобилось несколько месяцев, чтобы сначала доказывать, что небязательно дети должны были быть рождены на Севере, далее я делала запрос в Воркутинское отделение пенсионного фонда, чтобы доказать, что я НЕ находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком, и мне ни к чему отнимать 1.5 года из северного стажа, и что в 1994 году по Закону о Северах мамочек отправляли на больничный дородовый 4 месяца, и послеродовый аж 8 месяцев, таким образом я доказала не без споров, дополнительных запросов, которые потом перезапрашивали уже сами специалисты, удивлялись моей зарплате на тот момент в 10 млн руб/мес, потом меня стращали тем. что по их запросу им прислали справку о зарплате в 8 млн/мес. Правда, при этом было сказано, что в формулу все равно более 2 млн руб подставить не смогут (ха ха ха, еще бы тогда вернули все вычеты, которые все таки вычитали с 10 млн руб... и пенсии не надо было бы)
Так вот, за эти, уже более 10 лет моих пенсионных я несколько раз направляла запрос в Пенсионный, на каком основании мне был произведен расчет моей пенсии (фиксированный базовый размер) без учета увеличения на 50%. Ведь и в 2014 году меня отправили на северную пенсию по старости в 50 лет. Внятного ответа ни тогда, ни пото на мои письменные запросы я не получала, кроме: Радуйтесь, что мы Вас отправили на пенсию...
Сегодня опять всплыл этот вопрос у меня в голове, пролистала много материала, но кроме как в статьях художественных подтверждения своим догадкам, что меня круто поимели, не нахожу.
Везде идет речь о 15 годах в районах КС для женщин и 20 годах для мужчин...а ст.32 ФЗ №400-ФЗ от 28.12..2013 "О страховых пенсиях" опять говорит о том, что не поменялся возраст в 50 лет для женщин.... и тд для получения северной пенсии
Нужна Ваша помощь: после внесения предоплаты на оказание услуг представители фирмы перестали выходить на контакт, отвечать, сотрудник пишет, что фирма вообще закрылась
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь: после внесения предоплаты на оказание услуг представители фирмы перестали выходить на контакт, отвечать, сотрудник пишет, что фирма вообще закрылась. Нужна помощь, как вернуть деньги и получить моральный ущерб и стрясти с них максимально
Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
Добрый день! Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р
Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор
Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?